Загрузка...

Игровые новости

Werewolves Within - Трейлер выхода
Werewolves Within - Трейлер выхода
Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4
Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - пять минут геймплея сборника ремастеров для PlayStation 4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - пять минут геймплея сборника ремастеров для PlayStation 4
South Park: The Fracture But Whole - Ubisoft представила новый трейлер грядущей RPG
South Park: The Fracture But Whole - Ubisoft представила новый трейлер грядущей RPG
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Прохождение игры Даймон Джонс. Глаз дракона

Прохождение игры Даймон Джонс. Глаз дракона

1 апреля

Итак, я отправляюсь в Шанхай, самый густонаселенный город планеты. Но это не та причина, по которой я еду туда. Богатая археологическая история - вот истинная находка для кладоискателя! Ну что ж, в добрый путь!

Шанхай

Поиск таинственной печати.

Прошел месяц, а все без толку. Единственным моим достижением было рабочее место в музее, которое я сегодня потерял.

Запивая тоску в баре, где я уже изрядно задолжал, мне, наконец, улыбнулась удача. Хозяин этого заведения предложил одну не очень приятную работенку. Эх, выбирать не приходится, нужно соглашаться. Вынь, так зовут моего нового работодателя, хочет забрать у своего братца одну штуковину, достать которую придется, конечно же, мне…

Прежде, чем уходить, я должен поговорить со спящим за столом парнем. Разбудить его оказалось не так уж и просто. Благо, что под рукой оказалась старая пиратская пушка, правда ее еще стоило починить. На удачу, на столе со спящим человеком, я нашел ящик с инструментами, в котором был столь незаменимый гаечный ключ. Применив инструмент к орудию, проблема устранилась. Осталось поджечь фитиль. На полу, в правой нижней части комнаты я нашел спичку, которой и поджог порох в пушке.

Нужно сказать, шума было что надо, от чего проснулся даже пьяница. Пообщавшись с ним на тему «Плана здания», я без проблем получил нужный мне документ. Пора отправляться в порт.

Возле металлической сваи, которая находится рядом со ступенями, ведущими к пристани, я нашел рукоять от пилы. Чем черт не шутит, а вдруг пригодится.

Ломбард долго искать долго не пришлось, его двери находились напротив харчевни, из которой я вышел. В помещении никого не было, не считая кота, спугнув которого, я, из чистого любопытства, взял лежащую газету, чтобы ознакомится со свежими новостями. Еще, из-за своей огромной страсти к всевозможным ненужным штуковинам, я позаимствовал небольшую бронзовую, а может и золотую, черепаху. Двери, ведущие в спальню не открывались. Похоже, это тупик.

Вернувшись в порт, я решил заглянуть в дворик за ломбардом, но увы, калитка была тоже заперта. Зато возле нее я нашел небольшое колесо, ума не приложу, зачем оно мне, но что-то внутри меня подсказывало, что я не напрасно его взял. Здесь было делать нечего, и мне захотелось спуститься к пристани. На мое удивление, я встретил известного рыбака, о котором столько было написано в газете. Но, прежде всего, мой интерес был направлен на канализационную трубу, которая была закрыта металлическими решетками. Похоже, мне никак не попасть в ломбард. Я не унывал и решил пообщаться с рыбаком, который мне поведал одну печальную историю про серебряный кувшин. Пришлось пообещать помощь парню. Тут же я нашел часы, они валялись на полу возле ковшика с рыбой.

Заглянув в харчевню к Выне, я снова пообщался с пьяницей, только на сей раз на тему жетона, который должен мне помочь в деле с кувшином. Как же я обрадовался, когда он оказался у этого забулдыги, но вот беда, парень просто так не отдает мне его, а требует выпивку. Пришлось снова идти в ломбард. Взяв найденную здесь же металлическую черепаху, я поставил ее рядом с металлической статуэткой крокодила. На мое удивление, черепаха являлась недостающей частью звонка. Вскоре вышел и сам хозяин. Долго не размышляя и не задавая глупых вопросов, мною были сданы в ломбард, найденные на пристани часы, за что я получил вексель. Теперь можно купить у Выня выпивку, которую так жаждет наш пьяница. Получив, таким образом, жетон, я со всех ног отправился к рыбаку.

Рыбак по имени Ля был очень занят и попросил меня сходить за кувшином в ломбард. Поговорив с братом Выня Дунем (не забываем, что мы в Шанхае!), мне оставалось забрать кувшин из странного сейфа, висящего на стене. Прежде всего, я осмотрел хранилище. В верхней его части имеется отверстие, туда-то и отправился жетон Ля. Теперь остается набрать комбинацию «125». К сожалению, все цифры были написаны иероглифами, но это не испугало меня. Немного пораскинув мозгами, я нажал следующие клавиши – самую верхнюю, потом клавишу с двумя горизонтальными полосками и самую центральную. Оставалось только дернуть за ручку внизу с правой стороны и получить драгоценность рыбака.

Ля был очень благодарен, взамен он подарил мне нос рыбы пилы. Соединив подарок с имеющейся у меня рукоятью, я получил настоящую пилу. Теперь, воспользовавшись ей, я мог спокойно избавиться от решеток на канализационной трубе и проникнуть вовнутрь.

В канализации было хитрое устройство: когда я дергал за рычаг, двери на противоположной стороне открывались, но как только рычаг опускался, - закрывались и двери. Не будь я Даймоном Джонсом и не имей я такую удачу и ум, точно уж давно пропал бы. Порывшись в своем рюкзаке, мной был придуман коварный план. Повесив велосипедное колесо на рукоятку рычага, я смог спокойно пройти в открытые двери. Но на этом мои неприятности не закончились. В следующей комнате меня поджидал тест на ловкость. (Используйте нажатие правой или левой кнопки мыши, для соответствующих прыжков по бочкам). Перебравшись на другую сторону, оставалось подняться по лестнице на стене, вверх.

Когда я оказался во дворике ломбарда, (чтобы персонаж смог поднять крышку люка, щелкните указателем по ней) не знаю почему, но мне так захотелось похулиганить. Свое желание я выместил на лежавшей рядом огромной деревянной бочке. Как оказалось, мне не зря пришлось стараться, когда бочка была сдвинута с места, под ней я нашел очень красивый веер. А что, может какой мадам подарю! Теперь, когда приступ хулиганства прошел, я решил отправиться в спальню, и забрать нужную мне вещь.

В помещении меня ждал приятный сюрприз – жена Дуня, надо сказать прелестная девушка. И тут мое сердце не выдержало, а руки сами подчинились ему, чтобы сделать подарок из найденного только что веера. Девушка была очень рада подаренной безделушке, но ее радость омрачена. Ей нужна помощь в игре «маджонг», я не смог отказать красавице. Итак…

Правила игры

Ищите две одинаковые незапертые костяшки (они светлее остальных). Выбирайте их левой кнопкой мыши, а чтобы вернуться на пару шагов назад, достаточно нажать несколько раз правую кнопку. Совет – старайтесь разбирать пирамиду по уровням, если не получилось с первого раза, обязательно получится со второго.

Разобравшись с игрой-головоломкой, настал мой черед задавать вопросы. Расспросив прекрасную леди о печати, я сразу же отправился к, висящей на стене, картине и забрал из тайника нужную мне вещицу. Оставалось выбраться отсюда. Во дворе я заметил калитку, только вот беда она была заперта. Немного пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что шанхайцы тоже люди и, наверняка, по привычке хранят ключи от дверей под половыми ковриками. В доказательство моей логики, в спальне под маленьким ковриком, лежащим возле двери ведущей во двор, мною был найден нужный ключ от калитки.

Старина Вынь был очень признателен за выполненную работу, взамен он сполна оплатил мне мои старания.

Улица цветов

За все время пребывания в этом ужасно грязном городишке, я не успел даже оглядеть его. Теперь, когда мои финансовые дела поправились, можно было позволить себе прокатиться на местном виде транспорта – рикше, за небольшую плату по окрестностям Шанхая. Выйдя из таверны Выня, я первым делом обратился к парню по имени Ли Хой. У меня сразу появилось подозрение по поводу его имени, но я был слишком уставшим для каких-либо умозаключений. Как оказалось, зря! Итак, заплатив парню пару монет, я отправился в путь.

Не успели мы проехать нескольких кварталов, как мой извозчик умудрился сбить кого-то. Выйдя из рикши и осмотрев жертву, я узнал в ней свою старую знакомую – Мэри Оушен. Девушка была без чувств, нужен был нашатырь. Аптека находилась рядом с местом крушения дирижабля, собственно на котором она и прибыла в город, но увы, проход туда перегораживал полицейский, расспросив которого я узнал о судьбе еще одного «пришельца».

Возле Мэри я обнаружил газету, которую я прочел для ознакомления с обстановкой. Потом решил отправиться в чайную.

Когда я зашел в помещение, то не поверил своим глазам. За одним из столиков сидел еще один мой знакомый – Фуффи Уилсон. Но вот беда, парень уже успел опробовать курительную трубку, которую здешние умельцы набивают не табаком, а опиумом. Тут же возле соседнего столика валялась еще одна курительная трубка, которую я, естественно, прикарманил. Чуть дальше, за спиной моего знакомого, лежала соломенная шляпа, ее я тоже позаимствовал. Дальше мой путь лежал через книжную лавку, пообщавшись с торговцем на тему крушения дирижабля, я отправился прямиком к рикше, для серьезного разговора, но перед этим надел на себя найденную шляпу. Мне удалось убедить Ли Хоя сесть в коляску и пустить меня за руль. Дальше все было просто, полицейский имел полномочия пропускать рикши, что и требовалось от него.

Место крушения


Первая мысль, которая пришла мне в голову, - найти аптекаря. Оказалось, двери находились прямо перед носом. Зайдя во внутрь, я поговорил со странным парнем, который надавал мне кучу загадок. Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, - это нашатырь лежащий на высоком шкафу. Вторая проблема - головоломка (расставленные шахматы на столе), которую мне нужно было решить взамен рецепта для спасения летчика.

Правила игры

Все очень просто: левой кнопкой мыши щелкаем по подсвеченным зеленым цветом фигурам, левой же отменяем эти действия. Совет - начинайте убирать фигурки поочередно, сначала из верхнего левого угла, потом из левого нижнего, дальше из правого верхнего и, наконец, из нижнего правого.

Загадка была не слишком сложна. После ее решения я снова обратился к лекарю, чтобы тот дал свой рецепт. Тут же на столе я нашел красный перец, а возле чемодана - баночку с маслом. Подойдя к стойке, возле которой стоял скелет, и, обыскав обе шуфляди, мною было найдено еще пару ингредиентов для рецепта (плющ и лапки паука). Оставался один вопрос, как достать нашатырь. Опыт подсказывал, что нужно что-нибудь кинуть в бутылочку. Выйдя на улицу, я подобрал камушек возле повозки. Теперь его можно запустить в банку с нашатырем. Вдоволь поглазев на дирижабль и насобирав целую запазуху всякой всячины, нужно было возвращаться назад.

Порт

Ли Хой привез меня в, этот пропахший рыбой, порт. Хотя я его и не просил. Но на разбирательства нет времени, друзья в опасности. Пока Вынь и Дунь спорили о пропавшей печати, я же занялся поиском недостающего ингредиента. Искать стоило в харчевне. Воспользовавшись отсутствием хозяина, мне пришла в голову одна мыслишка, а не заглянуть ли в двери за барной стойкой? Вуаля, попади я сюда раньше, то нашел бы, чем заняться, но теперь у меня более серьезные дела. На полке с правой стороны я подобрал белую солонку и отправился к повозке Ли Хоя. Мне нужно было возвращаться назад, на улицу цветов.

Улица цветов

Первым делом я привел в чувство Мэри, для этого мне понадобился лишь нашатырь. Девушка быстро пришла в себя, после чего она поведала цель своего визита. Кажется, мне снова улыбнулась удача. У моей новой знакомой сильно болела нога, поэтому она попросила меня найти одну очень важную книгу. Не медля ни секунды, я отправился в книжную лавку, а где ее еще искать книги? Ну вот, результат не заставил себя ждать. Поговорив с торговцем, я узнал, что она у него есть, но только вот подъемник заржавел, нужно его смазать, делов-то! Перелив масло из бутылки в масленку, я смазал шестеренки, теперь можно было отправляться наверх за книгой.

Управление подъемником

От нажатия левой клавиши мыши шестерни начнут свое движение, повторное нажатие остановит их, но не сразу. Помните, красные стрелки должны совпасть, так что останавливайте шестерни незадолго до их соединения.

Наверху искать книгу долго не пришлось, она выделялась от остальных. Спуск был довольно-таки резким. На полу я нашел небольшой кусок проволоки, ну и конечно забрал его себе, авось пригодится. На прощание я поговорил с хозяином лавки, он мне рассказал, что этой книгой интересовались братья Вынь и Дунь. Что ж, возьмем на заметку эти слова.

Поговорив с Мэри по поводу книги, оказалось, что в ней не хватает нескольких страниц. Помнится, когда я был в чулане в таверне Выня, мною был замечен сундук. Заплатив рикше немного монет, я снова отправился в порт. Сундук в чулане был заперт на замок, и тут я вспомнил про проволоку.

Открытие замка

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы шифт начал движение вверх, в тот момент, когда он достигнет самой верхней точки, нажмите еще раз левую кнопку, чтобы зафиксировать его. Прием повторить к каждому шифту, до полной их фиксации в верхнем положении.

Я не ошибся, листы находились именно тут. Вставить их в книгу не составило труда. Прочитав полную версию рукописного издания и заплатив Ли Хою, я отправился к своей знакомой. Поговорив с Мэри еще раз на тему книги, мы решили отправляться к дирижаблю. На этот раз я мог смело пройти возле полицейского в нужное мне место. Поговорив с девушкой, мне был вручен билет, который нужно было показать, сидящему на крыльце, парню в форме.

На корабле

А вот и палуба воздушного пришельца. Наверху было скучно, и я решил спуститься в рубку. Сразу же я услышал крик коменданта, арестовавшего это судно. Он строго-настрого запретил что-либо трогать. Пусть командует своими рабами, а я - свободный человек, - подумал я и поднял под диваном парочку беленьких таблеток. На этом моя миссия здесь не закончилась. Под ногами мной был найден огромный люк, открыв который, я увидел вход в машинное отделение. Всевозможная механика, надо сказать, моя слабость, так что я спустился вниз. Попробовав покрутить самый большой вентиль, мне пришло в голову, что тут не обойтись без гаечного ключа. У меня как раз оказался такой в рюкзаке. На этот раз у меня просто-напросто не хватило сил повернуть ключ, без помощи не обойтись. На палубе была парочка бездельников, и я решил обратиться к ним. Разговаривать пришлось с самим Аль Капоне (известная, довольно-таки, криминальная персона), он пожаловался на три проблемы, сломанная машина – ремонтом которой я как раз уже занимался, комендант – тоже уже успел познакомиться, и сам пилот – ну до него еще руки не дошли. Поговорив с мафиози на тему машины, он выдал мне в распоряжение огромного телохранителя. Этот уж точно сможет справиться с моей проблемой. Спустившись в машинное отделение, я попросил здоровяка открутить гайку, а тот возьми, да и сорви его совсем. Крепление вроде не повредилось, осталось прочистить клапан (используйте стрелки на клавиатуре для того, чтобы выкатить шарик из детали).

Когда, все было готово, оставалось установить клапан на место. Вот и все, машина работает. Забрав с трубы желтую тряпку, я покинул помещение. На палубе я намазал на сухую тряпку, разлитый на ящике, мазут. Потом спустился к каютам (проход находится за спиной Капоне). Поговорив с Карузой, на небольшом столе за моей спиной нашел зажигалку и отправился к, надоевшему всем, коменданту. Намазав его пятую точку промасленной тряпкой, я, не долго думая, достал зажигалку и поджег мучителя. Вот и еще одна проблема устранена.

Вернувшись в чайную, к моему знакомому, который до сих пор не мог избавиться от трубки с опиумом, я приготовил ему рецепт (для этого достаньте трубку из инвентаря и примените к летчику, затем перетащите нужное количество ингредиентов в трубку, согласно рецепту). Дав покурить мою трубку, я был удивлен, как быстро зелье привело его в чувство. Теперь мне оставалось проследовать за ним на борт дирижабля. Фуффи ждал меня в рубке.

Полет

Теперь, когда мы парили в облаках, казалось, нет ничего проще, чем отправиться на поиски затерянного города, но после недолгого разговора с летчиком, оказалось, что дела обстоят иначе. Парень потерял 4 части карты, что ж, придется надеяться, что они на корабле. Первым делом я направился в каюту к Аль Капоне (она находится дальше по коридору), этот парень должен что-нибудь да знать. После недолгого разговора на тему карты, мне предложили помощь, естественно, в обмен выполнение одно задания. Цель моя, телеграф, лежащий на столе в рубке (используя длинные и короткие нажатия левой клавиши мыши, следите за бегущей строкой внизу экрана). Сообщение, оказалось, отправить проще простого, и я снова пошел к криминальному авторитету. Поговорив в очередной раз про книгу, парень выдал мне один кусок карты. В продолжение поисков, я забрел в комнату девушки (вторая дверь справа от моего предыдущего гостя). В ходе разговора, я спросил про карту и взамен получил второй, недостающий кусок. Тут же возле стола на ковре, я нашел ручку, и еще я прихватил розовую подушку, лежащую возле котенка.

Следующим претендентом для разговора о потерянной карте был Карузо. Тот был у себя в каюте и наотрез отказывался разговаривать. Тут я вспомнил про найденную ручку, на которой еще была какая-то дарственная надпись, как оказалось, она принадлежала именно оперному певцу. Теперь парень стал более разговорчивым. На вопрос о карте он признался, что пропажа у него, но не собирался отдавать ее до конца своих дней. Что ж, придется эти дни ему ускорить. Итак, рецепт по приготовлению яда. Тут же на столе мной была найдена зелененькая бутылочка с успокоительным. Зайдя в каюту к мафиози, под столом с оружием, я приметил ящик с наклейкой в виде черепа. Осталось наклеить наклейку на бутылку, и «яд» готов. Теперь нужно подтолкнуть старичка на самоубийство. Сперва, я поговорил с ним на тему пропавшего голоса, а потом и на тему самоубийства. Вручив бутылку с фальшивым ядом, я ненадолго покинул каюту глупца, чтобы тот мог спокойно «умереть». Вернувшись назад, я застукал крепко спящего Карузо, а под рукой на полу лежал третий кусок карты. У меня в запасе была куча времени, чтобы обшарить комнату старичка, тут я нашел очень красивый костюм, висящий на манекене и инвалидное кресло, давно мечтал покататься. Мечты мои осуществлялись, теперь я смогу накататься вдоволь. И тут в голове мелькнула мысль о запертой комнате, дверь которой находилась рядом с каютой Капоне. Разогнавшись посильнее, я въехал в закрытую комнату. На полу стоял ящик с желтой этикеткой, но как только я нагнулся, чтобы изучить его содержимое, из стоящего рядом, саркофага, на меня напал ниндзя.

Правила боя

Правая кнопка мыши – это уклонение, левая – удар. После каждой защиты, контр-атакуйте и снова защищайтесь. Ниндзя окажется не таким уж и ниндзей и быстро проиграет.

Когда парень в темно-синем трико, лежал поверженным на полу, я, наконец, смог осмотреть ящик с наклейкой. Оказалось, там лежали сырные подушечки. Возле двери были еще два ящика, на одном я подобрал баночку с надписью «гуммиарабик», а вот второй никак не передвигался. Кажется, я знаю, кто сможет мне помочь в этом деле. Выйдя в коридор, я угостил Баффи сырными подушечками и попросил его о помощи. В помещении с ящиком я поговорил со здоровяком и указал на тяжелый ящик. На мое удивление, под ним лежал последний кусок пропавшей карты. Самое время вернуться к пилоту и вручить ему карту.

Кажется, больше ничего не могло помешать нашему путешествию, но нет. Нас атаковали самолеты. Запрыгнув на крыло одного из них, я выкинул пилота и сам уселся за штурвал.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Прохождение игры Diabolik: The Original Sin Прохождение игры Diabolik: The Original Sin Прохождение игры Fallout 3: The Pitt Прохождение игры Fallout 3: The Pitt Прохождение игры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Прохождение игры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

Losterkun
Новостей: 50/6304
 
neji_genius
Новостей: 45/8232
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 13
 
chessman-13
Комментариев: 10
 
OldDog123
Комментариев: 7
 
svsdima
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 

Интересные Сайты