Загрузка...

Игровые новости

10 злодеев, которые, возможно, были правы
10 злодеев, которые, возможно, были правы
Ni-Oh - вот как новый самурайский экшен Koei Tecmo выглядит на PlayStation 4 Pro
Ni-Oh - вот как новый самурайский экшен Koei Tecmo выглядит на PlayStation 4 Pro
Gravity Rush 2 - опубликован новый трейлер, демонстрирующий особенности игры
Gravity Rush 2 - опубликован новый трейлер, демонстрирующий особенности игры
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue - эксклюзивный для PlayStation 4 сборник обзавелся зрелищным трейлером
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue - эксклюзивный для PlayStation 4 сборник обзавелся зрелищным трейлером
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Миссия 1. Тифон Примарис

Смотрим ролик и вступаем в бой с орками. На данный момент игроку доступно два героя: аутарх Кайлет и следопыт Ронан. Кайлет сильна в ближнем бою, в то время как Ронан — отличный юнит поддержки. Прорываемся направо, где обнаруживаем раненого Велдорана. После зачистки района поднимаем его и собираем ресурсы. Новый герой — варлок, силен в ближнем бою и обладает способностью поджигать небольшую площадь земли. Разобравшись с новоприбывшими орочьими силами, отдаем приказ Ронану кинуть гранату в здание, где засели зеленые парни. Враги спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке орков. Пока Кайлет разбирается с ними в ближнем бою, Ронану и Велдорану стоит обратить внимание на уступ справа и бросить туда гранату или поджечь там все. Проходим вперед, захватываем Врата и получаем небольшое подкрепление — отряд стражей. Эти парни хороши на дистанции, в ближнем бою умирают практически мгновенно. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на укрепленную позицию орков. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или забросить туда гранат и поджарить. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки отбиваются от других орков. Зеленых здесь много, но разобраться с ними вполне можно. За успешную зачистку окрестностей можно получить что-нибудь полезное. Теперь наша цель — добраться до следующих Врат, расположенных на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой орков и входим внутрь. Здесь захватываем Врата и попутно собираем ресурсы. Получив в распоряжение расчет световой пушки, сажаем их в здание поблизости вместе со следопытом и отрядом стражей. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Очистив площадку, захватываем Врата и проходим на базу. Здесь встречаем орочьего босса Капитана Бладфлага. В ближнем бою на босса стоит натравить Кайлет и Велдорана, в то время как остальных рассадить в бункеры по соседству. Главная опасность в этой битве — это сам Бладфлаг. Он сильный, пользуется отбрасывающими атаками и кидает гранаты. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

К трем прежним героям добавляется один новый — Эленве. Видящая, достаточно сильный герой ближнего боя, обладает очень полезной способностью лечить находящихся по близости героев.

Пока путь наверх загорожен — идем налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и тут же отступаем обратно к точке, откуда начинали. Добираемся до моста и смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшую и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и размолоть в труху пару отрядов Хаоса и гвардейцев. Уничтожаем ящики с ресурсами и ждем вражьего нападения. Как только поток супостатов иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и Вратам. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью плазменных гранат или способности Варлока к поджиганию земли. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. Слева пафосный отряд эльдаров ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с мощным танком и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и Вратами. При штурме этой точки очень полезной может оказаться способность Ронана — Отбрасывающий выстрел и антигравитационные гранаты. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех героев и восполнить отряды. Когда все будут готовы — бросайте их в бой. После окончания ролика действовать надо стремительно — Кайлет перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.

Миссия 3. Калдерис

Первым делом захватываем Перекресток — большое здание, позволяющие перебрасывать на поле боя не только пехоту, но и технику. В этой миссии доступен будет только Сокол — легкий эльдарский танк, позволяющий пополнять находящиеся вокруг него отряды. Невосприимчив к болтерному огню, но восприимчив к ракетным, плазменным и лазерным залпам, очень восприимчив к атакам в ближнем бою. Лучше всего держать позади основных сил, не вводя его в непосредственно бой.

Расчищаем завал у входа на базу и отправляемся бороться с первым карательным отрядом Кровавых Воронов. Из-за того, что численность таких отрядов достаточно велика, убить всех разом не удастся. Для успешной борьбы с большим количеством пехоты хорошо подходит связка расчета гравитационной платформы и воющих баньши. Пока гравиплатформа подавляет вражеских бойцов, баньши быстро с ними расправляются. Таким образом зачищаем первую точку и отправляемся в центр карты. Здесь расположился второй карательный отряд, еще больше первого. Главная загвоздка с ним состоит в том, что как только мы вступим в бой, сразу же возникнут новые космические десантники с разных сторон, что делает применение платформенных расчетов невозможным. В этой ситуации лучше всего распределить стрелковые отряды по зданиям в округе, пока бойцы ближнего боя отвлекают все внимание на себя. В противоположной стороне карты находится третий карательный отряд. Бороться с ним можно любым из перечисленных методов, но как только с ним будет покончено — на возвышенность снизу высадится дредноут. Бороться с ним стоит с применением плазменных гранат и термоядерной пушки — к небольшому физическому урону он практически иммунен. После победы над ним отправляемся наверх, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам. После этого так же аккуратно закидываем два здания плазменными гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.

Конструктивный диалог в самом разгаре.
Миссия 4. Калдерис (дополнительная)

По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, но это сопряжено с риском — на Ваших отважных эльдаров нападет отряд штурмаков и смертодред. Разобравшись со всеми напастями идем дальше. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. Главное — перемещаться постоянно, чтобы гранаты имели низкую эффективность. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить Врата. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в бой, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала гранатами уничтожаем всех в зданиях, после чего Кайлин и Велдораном добиваем всех оставшихся в живых, после чего захватываем Перекресток.

Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары гравитационных платформ — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В этом время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на дополнительные расчеты гравитационных платформ. Располоржить их стоит в глубине базы. На переднем плане должны остаться только сильные воины ближнего боя. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если героев слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаемся в бой. Смотрим ролик.

Миссия 5. Аврелия

Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем Врата и разрушаем Алтарь Кхорна. Теперь пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Космических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность заключается в том, что при приближении врага слишком близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что бороться с ними надо дистанционно, для чего хорошо подходят Призрачные Стражи. Добравшись до противоположной стороны, моста первым делом уничтожаем Алтари Тзинча, чтобы сделать видимыми всех врагов в округе. Здания закидываем плазменными гранатами или сжигаем Велдораном. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним святилищем. Поднимаемся наверх, к Большим Вратам, смотрим ролик. Зачищаем площадку и снова спускаемся вниз. Здесь устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку прорываемся вверх, на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз или зайти дальше нужного, чтобы захватить точку влияния и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ждать яростно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое эффективное средство против Дредноута — ЭМИ граната, особенно если втянуть Дредноута в ближний бой. А в это время незанятые в бою отряды и герои могут заняться захватом Перекрестка, чтобы призвать на помощь собратьев да полечиться. После того, как металлический монстр будет мертв, можно расчистить площадку, где находится Телепорт Хаоса и приняться за сам Телепорт. Очень полезны здесь могут быть гравитационные платформы, если их правильно расставить так, чтобы две из них расстреливали портал и прикрывали входы рядом с ним, а еще одна следила за тылами и прикрывала первые две. Надо это для того, чтобы пока основные силы отлучаются для уничтожения Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не раздолбил Ваши платформы. Алтари находятся справа и слева, хорошо охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и большим количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких врагов, было сказано выше. После уничтожения обоих Алтарей можно вплотную заняться самим Телепортом Хаоса. Но сам Телепорт будет постоянно атаковать различными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что внимательно наблюдайте за тем, что происходит.

Как только телепорт будет разрушен, отправляемся обратно к Перекрестку. Сначала торопиться не стоит, потому что к Вашим позициям выдвинется некоторое количество супостатов. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как только последний Космический Десантник Хаоса будет мертв — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим войнам предстоит встреча с кроводавом. Кроводавы быстро бегают, невосприимчивы к сюрикеновому огню. Лучшее средство против этих тварей — это плазменные гранаты или ЭМИ гранаты. После уничтожения всего живого на этой площадке захватываем Врата и проходим в ворота. Здесь нас ждут уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предыдущим разбираемся с обоими. Стоит учесть, что ЭМИ гранаты имеют площадный эффект, так что имеет смысл бросать их в механических демонов тогда, когда они оказываются поблизости друг от друга. Теперь остался последний рубеж — захватить высоту. Здесь Ваших бойцов поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Но главное для окончания миссии — захватить Большие Врата, так что можно и не убивать никого.

Миссия 6. Аврелия (дополнительная)

Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против больших пехотных скоплений очень хорошо действуют Кайлет с прыжком с неба и Велдоран с поджигаем площади земли. Особенно в связке с антигравитационными гранатами. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем телепортатор и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Врата и призвать на помощь Сокола, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После Врат сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Одна ЭМИ-граната или пара выстрелов из термоядерной пушки и неприятелю конец. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с Вратами и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем стрелковые расчеты по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Перекресток, а можно пойти налево. Наверху подконтрольных эльдаров ждет драка с большим количеством гвардейцев. После чего поднимаемся на площадку к Перекрестку и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Перекрестком, после чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки войны столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада сначала его надо будет зачистить, после чего в спешном порядке разместить расчеты гравиплатформ в здании в центре площадки, а остальных — вокруг. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинают выбегать отряды вражьи. Всех бойцов, способных бороться с техникой, отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.

Имперское телевидение.
Миссия 7. Меридиан

Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Закидываем его плазменными гранатами и расстреливаем из термоядерной пушки. Когда у танка останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Перекресток чтобы призвать подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование гравитационных платформ и Призрачных Стражей. Танки малоэффективны из-за особенностей ландшафта. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки на противоположной стороне. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Поднявшись, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то идем вверх и потом направо, разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники, на которую хорошо бы предварительно обрушить Сингулярный удар, чтобы руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много пехоты и два танка Леман Русс, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. Удобнее всего это делать быстрыми юнитами вроде Кайлет или Воющих баньши под прикрытием всех остальных сил. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена — можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.

Миссия 8. Меридиан (дополнительная)

В этой миссии будет очень много орков, поэтому стоит брать с собой воющих баньши, Призрачных Стражей и всех героев, кто может эффективно бороться с большим количеством вражеской пехоты. Главная задача — не подпускать орков близко, так как в ближнем бою они уничтожат все Ваши отряды очень быстро. Порядок выполнения заданий в этой миссии может быть произвольным. Но суть всегда сводится к одному — сначала надо захватить энерготочку, а затем, в течение нескольких минут удерживать ее, пока орки будут контратаковать. Дополнительное задание заключается в том, чтобы убить Чудилу на противоположном конце карты. Сделать это несложно, самое проблемное — добраться туда через всю карту. Путей прохождения здесь много, но можно выделить два основных: или пройти через орковского Чудилу ко второй энерготочке и первой захватить ее, или же сразу повернуть наверх и захватить первую энергетическую точку. Захват и удержание энергетических точек — самое сложное в этой миссии. Первую точку обороняет огромное количество орочьей пехоты, причем самой разнообразной. Как только захватите ее — ставьте гравитационные платформы и занимайте оборонительные позиции. Основной целью орков будет разрушение и захват энергетического узла, поэтому главной целью Ваших воинов будет уничтожение зеленых на подступах к энергоузлу. Как только таймер закончит отсчет — можно выдвигаться на захват следующей точки. Второй энергетический узел защищает не так много пехоты, зато там есть техника: танк, пара смертодредов и орочий грузовик. Смертодреды достаточно легко уничтожить в ближнем бою, грузовик тоже опасности не представляет. Танк же достаточно закидать ЭМИ гранатами или расстрелять из термоядерной пушки. Как только узел будет захвачен, снова включится таймер и со всех сторон начнут атаковать орки, как пехота, так и техника. Выдержав это, последнее нападение, отправляемся в верхний левый угол карты, чтобы захватить Перекресток. Здесь нас снова ждет большое количество пехоты, в том числе в зданиях. Разбираемся с ними, захватываем Перекресток и получаем подкрепление. Осталось разобраться с последним энергетическим узлом. Добираемся туда, зачищаем местность и смотрим ролик. Атаковать большой орочий броневоз «Прелесть» бесполезно, он иммунен ко всем видам атак. Единственный шанс нанести ему повреждения — заставить его проехать по луже с взрывоопасными бочками, когда он раскручивает свой барабан. Повторяем эту операцию три раза, смотрим ролик.

Миссия 9. Тифон Примарис

Враги в этой миссии — эльдары, атакуют преимущественно с расстояния, поэтому в команде высадки желательно иметь дистанционных бойцов, а так же бойцов ближнего боя, способных быстро передвигаться по полю боя, вроде воющих баньши. После высадки поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Со всех сторон накидываются воющие баньши. Разбираемся с ними и выбираем дальнейший путь: идти налево или направо. Разницы, кроме захваченных точек нету, оба пути приводят к Перекрестку, которую стоит захватить. На пути регулярно будут встречаться группы эльдаров и их очень дальнобойные пушки. Последних стоит опасаться пуще всего, потому что они неслабо бьют издалека. Напротив Перекрестка, слева от него находятся Секретные Врата, которые надо уничтожить для выполнения дополнительного задания. А чуть выше находится эльдарский танк. Добравшись до Перекрестка и захватив его, отправляемся разбираться с Советом Видящих. Его охранять будут не только пехотинцы, но и Призрачные Лорды, огромные роботы. Как и любая техника, питают слабость к плазменным гранатам, ЭМИ гранатам и термоядерной пушке. Добравшись до Совета Видящих, атакуем их и смотрим, как те телепортируются. Остаток миссии будет заключаться в погоне за Советом и попытках его уничтожить. Первым делом надо разобраться с эзархом пауков варпа, который переносит Совет, после чего можно будет приниматься непосредственно за самих Видящих. После смерти Видящей миссия заканчивается.

Вот до чего доводят запущенные случаи ереси.
Миссия 10. Тифон Примарис

Смотрим ролик. Главное в этой миссии — скорость. Мимо большинства врагов можно просто пробежать мимо, чтобы лишний раз не задерживаться. Сначала бежим направо до поворота. После чего поворачиваем налево и бежим вверх. Добираемся до моста через пропасть и смотрим, как он ломается. Другой мост есть справа, если пройти назад и повернуть. Оказавшись на другой стороне пробегаем вверх и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Находясь на арене надо успеть как можно быстрее уничтожить 180 существ, чтобы привлечь внимание Чемпиона Хаоса. Нападать будут со всех сторон. Орки слева, тираниды сверху, а силы Хаоса — справа. Лучший вариант — распределить все стрелковые отряды в здания по соседству, а нестрелковые сосредоточить в центре арены, чтобы поток супостатов отовсюду был равномерным. Как только нужное количество крови прольется, сосредотачиваем весь огонь на новоприбывшем чемпионе Хаоса. После его смерти проход к Вратам откроется, и можно будет отправляться на полном ходу к нему. Главное — довести всех до него, миссия закончится только, когда все выжившие герои окажутся рядом с ним.

Миссия 11. Суд Воронов

Оказавшись на космическом скитальце, смотрим ролик. Идем по коридору направо, расчищая путь через редкое сопротивление орков. Преимущественно это будут простые рубаки и штурмаки. Сворачиваем налево и добираемся до первых Врат. Мост на противоположную сторону находится под плотным обстрелом вражеского Чудилы, из-за чего преодлевать его лучше всего небольшими группами и без остановок. На другой стороне нас ждет энергетический генератор и теплый орочий и тиранидский прием. Преимущественно силы орков составляют пехотные подразделения — рубаки, штурмаки и нобы. Двигаются они плотными группами, поэтому практически идеальным вариантом борьбы с ними являются различные площадные атаки: плазменные гранаты, поджигание земли, вызов сингулярности и все в этом духе. Разобравшись с неприятностями здесь, переходим на противоположную сторону карты, захватываем точку увеличения популяции и убиваем Чудилу. Второй энергетический блок защищается примерно такими же силами, как и первый. Убиваем всех, кого видим, собираем ресурсы в округе и готовимся отражать небольшую контратаку двух смертодредов. И захватываем Перекресток, чтобы вызвать подкрепления. Два последних телепортационных блока находятся наверху и до зала с ними можно добраться двумя путями: зайти слева или снизу, через небольшой коридор. Второй вариант — лучше, так как все оборонительные силы сосредоточены у главного входа. После зачистки и уничтожения всего осталось последнее — захватить центральный зал и убить безумного мекка. Сопротивление здесь будет не такое сильное, поэтому при поддержке свежих подкреплений уничтожаем все вокруг. Сам безумный мекк — существо достаточно безобидное и устраняется легко. Разрушаем остатки его сооружений и завершаем миссию.

Миссия 12. Суд Воронов (дополнительное)

На это задание брать надо самых сильных героев и отряды. Тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем телепортатор и потом перевозим туда погрузчик. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до погрузчика и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить гравитационные платформы, причем не только сюрикеновые, но и улучшенные, потому как среди тиранидов будут показываться достаточно бронированные экземпляры. Когда атака закончится и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогают плазменные гранаты, термоядерная пушка и мечи. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.

Картина маслом: Эльдарский рейнджер смешался с «зеленкой».
Миссия 13. Тифон

И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Лучший выбор — воющие баньши, отряды пауков Варпа и расчеты гравитацонных платформ. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже эльдары при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их плазменными гранатами и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же перепрыгнуть им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем телепортатор. Теперь осталось только уничтожить Перекресток, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.

Миссия 14. Сирен

Успешно высадившись на планету сразу же атакуем гврадецйцев и вражеского технодесантника. Прямо по курсу можно захватить Перекресток и энергетический узел. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх, где встречаем силы Хаоса. За первым же поворотом наверху разрушаем Алтарь Кхорна, после чего мгновенно появится группа Кровопускателей и Кроводавов. Разобравшись с ними уходим дальше направо и находим Опорный пункт Хаоса, очень хорошо укрепленный. Отряды опустошителей в окрестных зданиях, танк и большое количество тяжелой пехоты вокруг. Главное здесь — не торопиться, а постепенно уничтожить все на подходах, чтобы потом можно было заняться самой базой без отвлечений. Особенностью этой карты является большое количество обходных путей. Практически на любую позицию можно прийти с такой стороны, откуда враг не ждет. Разобравшись со Святилищем Хаоса продолжаем придерживаться левой стороны карты и перемещаемся вверх, захватывая энергоузел и точку увеличения популяции. Проходим немного вправо и находим вход в крепость. Здесь будут ждать уже Имперские Часовые. Проходим вперед по дороге, попутно убивая все встречающееся на пути. Гвардейцев на уступе слева убить можно только гранатой, запрыгнуть или телепортироваться к ним невозможно. Проходим до конца и обнаруживаем Имперскую базу. Врагов вокруг будет не так много, больше всего проблем доставят два отряда в бункере и пушка. Теперь поворачиваем направо и спускаемся вниз, где встречаем космических десантников. Можно отсюда пройти напрямую к выходу, расчистить все, чтобы потом было меньше разборок, а можно отправиться уничтожать последний Опорный Пункт — Базу Космического Десанта. Базу охраняет пара отрядов терминаторов, танк и некоторое количество пехоты в зданиях. Захватываем точку влияния и смотрим ролик. Теперь путь лежит к выходу из крепости для того, чтобы сразить зараженный Хаосом Лендрайдер «Искупитель». Собираем все силы, зачищаем окрестности и отправляемся уничтожать его, предварительно зачистив все вокруг. Примерно на половине жизней он вызовет себе в подмогу несколько бойцов космодесанта, а когда жизней станет совсем мало, запросит орбитальную бомбардировку.

Миссия 15. Сирен (финал)

Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех героев и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Против большого количества противников на небольшой площади есть универсальное средство — поджигание земли. Захватываем точки ресурсов и Перекресток для вызова дополнительных воинов и техники. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить второй Перекресток. После разрушения второй башни отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех плазменными гранатами и залпами термоядерного оружия, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата последнего Перекрестка спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы добиваем демона и смотрим финальный ролик.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Орков Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Орков Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Хаос Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Хаос Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Тиранидов Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Тиранидов
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 62/8242
 
Losterkun
Новостей: 57/6311
 
Penguin
Новостей: 1/42
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 13
 
chessman-13
Комментариев: 10
 
svsdima
Комментариев: 7
 
OldDog123
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 

Интересные Сайты