Загрузка...

Игровые новости

Динамичный трейлер Robo Recall
Динамичный трейлер Robo Recall
Трейлер Gran Turismo Sport с PSX 2016
Трейлер Gran Turismo Sport с PSX 2016
Трейлер The Last Guardian с PSX 2016
Трейлер The Last Guardian с PSX 2016
Трейлер режима "Противостояние" в Pyre
Трейлер режима
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » » Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий]

Chirurgie - Simulator 2011 [2011\Немецкий]

Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий]


Разработчик: Rondomedia
Год выпуска: 2011
Издатель: Rondomedia
Жанр: Симулятор
Язык: Немецкий


Системные требования:
Минимальные:
Система: Windows® XP/Vista/Windows® 7
Процессор: Processor 1.5 GHz
Память: 2048 MB
Видеокарта: 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 800 MB


Об игре:
Вы – хирург! В ваших руках жизни многих людей. Вы должны совершить 8 уникальных операций, при этом держать себя в руках и сохранять спокойствие. Используйте различное хирургическое оборудование и сделайте все, чтобы спасти жизнь вашего пациента!



Особенности игры:
* Введение в хирургию и подробный словарь медицинских терминов;
* Различные углы обзора камеры: следите за операцией с разных ракурсов!
* Уникальное медицинское оборудование: следите за жизненными показателями пациента!
* Хирургические инструменты , такие как скальпель, зажим, игла, нить и многое другое.





Скриншоты:


Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий] Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий] Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий] Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий] Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий] Chirurgie - Simulator 2011 [2011Немецкий]



(скачиваний 2650)

РЕЙТИНГ:
Общий бал: 6 . 1
проголосовало:23
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть To the Moon [2011/RUS] To the Moon [2011/RUS] OMSI - The Bus Simulator [2011/Rus/Eng] OMSI - The Bus Simulator [2011/Rus/Eng] Tankwagen-Simulator 2011 [2010] [RUS] Tankwagen-Simulator 2011 [2010] [RUS]
#1 написал: Single21rus 12 мая 2011 18:10 |

--
интересно?))
опишитесь кто сыграет)
  • 0
 
#2 написал: Патлачь 12 мая 2011 18:13 |

--
выглядит прикольно, но на немецком.....
  • 0
 
#3 написал: neji_genius 12 мая 2011 18:18 |
Администрация
Наташа
Пол: Женский
Красноярск
28.10.2009
Новостей:8232
Комментариев:5756
Vadyn66694,
Торрент-файл замени.
  • 0
Windows 10 (x64) | Intel Core i5-4670K @ 3.4GHz | 8GB RAM | GTX 1060 6GB | SSD 120GB | HDD 4TB
 
#4 написал: Oleg 12 мая 2011 18:19 |
Победитель
Олег
Пол: Мужской
13.04.2011
Новостей:350
Комментариев:759
1.не раскрашивай серым
2.ты смотрел публикации опытных ?
3.сестемки вроде бы должны быть до описания
4.укажи издателя
5.укажи вес
и ещё много много ....
извиняюсь модеры и админисраторы не смог удержаться
  • 0
 
#5 написал: neji_genius 12 мая 2011 18:28 |
Администрация
Наташа
Пол: Женский
Красноярск
28.10.2009
Новостей:8232
Комментариев:5756
Oleg,
1. Серым можно, главное со "серизной" не переусердствовать.
2. -
3. В общем, по желанию, но в принципе согласна.
4. Можно не указывать.
5. -
6. Можно запуск такой не писать.
7. Как я уже писала выше, торрент-файл не правильный.

Vadyn66694,
  • 0
Windows 10 (x64) | Intel Core i5-4670K @ 3.4GHz | 8GB RAM | GTX 1060 6GB | SSD 120GB | HDD 4TB
 
#6 написал: Vadyn66694 12 мая 2011 18:33 |
Местный
Вадян
Пол: Мужской
Москва
14.03.2011
Новостей:88
Комментариев:330
Всё исправил
  • 0
 
#7 написал: ...Nick... 12 мая 2011 18:41 |

--
Норм игра ? Качать стоит ?
  • 0
 
#8 написал: Vadyn66694 12 мая 2011 18:49 |
Местный
Вадян
Пол: Мужской
Москва
14.03.2011
Новостей:88
Комментариев:330
...Nick...,
Мне понравилась но чуть сложновата, и язык немецкий но разобраться можно
  • 0
 
#9 написал: bad_boys7 12 мая 2011 18:57 |
Полубог
Игорь Писарюк
Пол: Мужской
Черновцы Черновицкая обл.
6.12.2010
Новостей:158
Комментариев:1457
Ха прикольно
Спасибо
  • 0
 
#10 написал: sashod 12 мая 2011 19:21 |
Подающий надежды

Пол: Мужской
1.08.2010
Комментариев:191
Предупреждений: 2
игра даст вам немного почуствовать себя хирургом *) но гейм плей туповат , нужно чотко выполнять то что требуетса игрой чтот не то сделал все сначала
но она на немецком и ето большой -- без перевода не понятно чо там делать в некоторых моментах
  • 0
 
#11 написал: FaireX 12 мая 2011 19:28 |

--
чё только не придумают ? )
  • 0
 
#12 написал: ...Nick... 12 мая 2011 19:29 |

--
Щас скачаем chih
  • 0
 
#13 написал: neji_genius 12 мая 2011 19:58 |
Администрация
Наташа
Пол: Женский
Красноярск
28.10.2009
Новостей:8232
Комментариев:5756
Мда... без русика в нее играть практически невозможно. Я на второй же миссии завалилась :D Что с рукой там делать, кто-нибудь знает?))
  • 0
Windows 10 (x64) | Intel Core i5-4670K @ 3.4GHz | 8GB RAM | GTX 1060 6GB | SSD 120GB | HDD 4TB
 
#14 написал: Penguin 12 мая 2011 20:00 |
Победитель
Penguin Snow
Пол: Мужской
Denmark
3.02.2011
Новостей:41
Комментариев:1265
Предупреждений: 1
Играет в: Tentacles;Honey♥Select.
А я Нем.учу в школе,мне всё легко будет)))
  • 0
Intel Core i3-2120 3.30 GHz ; RAM 4 ; GeForce 9600GT ; Windows 7-64bit.
 
#15 написал: djaktep 12 мая 2011 20:15 |

--
сколько симуляторов? им бы ещё выпустить симулятор мастурбации, без обид для фанатов ... игры.
  • 0
 
#16 написал: ROMKA9915 12 мая 2011 22:25 |
Болтун
ROMKA9915
Пол: Мужской
СПБ
3.02.2011
Новостей:4
Комментариев:72
neji_genius,
наташ-РЕЗАТЬ НА МЯСОКОМБИНАТ!))
  • 0
Windows 10 x64, i5 4690k 4.2Ghz, MSI Z97 Gaming 5, MSI GTX 970, 16 GB RAM 4x4GB, SSD 120Gb, HDD 1TB
 
#17 написал: mcvegas 12 мая 2011 23:32 |

--
Учебное пособие для маньяков...
  • 0
 
#18 написал: akulin.seva 13 мая 2011 03:23 |

--
Даа , ребят , разошлись вы на симуляторы ah1n1
  • 0
 
#19 написал: wersal 13 мая 2011 08:28 |

--
А кто подскажет:русик выйдет? ah1n1
  • 0
 
#20 написал: Vadyn66694 13 мая 2011 14:05 |
Местный
Вадян
Пол: Мужской
Москва
14.03.2011
Новостей:88
Комментариев:330
wersal,
Руссик уже вышел
  • 0
 
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 45/8232
 
Losterkun
Новостей: 42/6297
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 12
 
chessman-13
Комментариев: 7
 
svsdima
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 
OldDog123
Комментариев: 5
 

Интересные Сайты