Загрузка...

Игровые новости

Трейлер The Last Guardian с PSX 2016
Трейлер The Last Guardian с PSX 2016
Трейлер режима "Противостояние" в Pyre
Трейлер режима
Новый трейлер Horizon Zero Dawn с PlayStation Experience 2016
Новый трейлер Horizon Zero Dawn с PlayStation Experience 2016
Трейлер Ni No Kuni II с PlayStation Experience
Трейлер Ni No Kuni II с PlayStation Experience
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » » Пе-2.Пикирующий бомбардировщик (2007RUS) [Repack]

Пе-2.Пикирующий бомбардировщик (2007\RUS) [Repack]

Пе-2.Пикирующий бомбардировщик (2007RUS) [Repack]

Дата выхода: 4 октября 2007
Дата выхода в России: 4 октября 2007
Жанр: Arcade / Flight Combat
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Polynetix Studio
Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Пе-2.Пикирующий бомбардировщик (2007RUS) [Repack]
Язык озвучки: Пе-2.Пикирующий бомбардировщик (2007RUS) [Repack]
Таблетка: Вшита
Размер 88,4 мб

Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: 500 МГц
Оперативной памяти: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 93 Мб
Видеокарта: 32 Mб

Краткое описание:
Симпатичная двумерная аркада. Пилот Пе-2 должен выполнить около пятидесяти миссий — по одной на каждый месяц Великой Отечественной. Самолет многофункциональный: тут вам и точечное бомбометание, и воздушные бои, и аэрофотосъемка. Особой достоверности нет (аркада все-таки), но атмосфера соблюдена. Внизу ездят не абстрактные танки, а реальные «тридцатьчетверки» и «Тигры»; перед каждым заданием рассказывают о положении на фронтах, и все крупные военные операции, в общем, отражены. Есть неплохая система апгрейдов, так что очки — главный стимул выполнять дополнительные задания. Графика, конечно, не high-end, интерфейс подкачал (неуместные финтифлюшки и полужирный курсив!), зато озвучка толковая. Для любителей аркадных «леталок» — самое то.

Особенности Repacka:

* аудио 100%
* видео 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa
* запуск через ярлык на десктопе
* для установки необходимо 256 Мб ОЗУ
* v 1.0.0.301
Удалено:
* игровой хлам

Особенности версии
* Эффект от модернизаций топлива сделан более заметным. Теперь топлива будет хватать до 1,5 раз дольше.
* Эффекты от перка "Усиление слабых узлов двигателя" применяются правильно.
* Исправлен баг, когда во время гибели самолёта игрока, выпуск шасси приводил к зависанию самолёта.
* Исправлен баг из-за которого невозможно было получить 3ю звезду героя.
* Исправлен баг получения отрицательных очков вооружения из-за подсветки целей, и последующей их конвертации в 255.
* Исправлен баг, при котором получение бейджа "Серебряный прицел" приводило к увеличению счётчика бейджей "Золотой прицел".
* Исправлен баг при котором очко за хорошую точность бомбометания выводилось в графе очков за хорошую стрельбу, из-за чего происходило наслоение.





Скачать:pe-2.pb.iso.torrent
[14,59 Kb] (cкачиваний: 1494)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Mad Riders [Repack|v 1.0.1.0|RUS] Mad Riders [Repack|v 1.0.1.0|RUS] Disciples 2.Gold Edition (Repack) Disciples 2.Gold Edition (Repack) Street Racing Syndicate.v Патч №1 (2005/RUS) [Repack] Street Racing Syndicate.v Патч №1 (2005/RUS) [Repack]
#1 написал: ZVlady 18 июля 2010 20:27 |

--
Хмм... а скрины есть?
  • 0
 
#2 написал: I_Love_KWG 18 июля 2010 20:29 |
Победитель
--
Пол: Мужской
--
12.05.2010
Новостей:364
Комментариев:991
Ага, под спойлером smile
  • 0
 
#3 написал: ZVlady 18 июля 2010 20:45 |

--
Bagration74),
Нашёл
Спасибо что ответил respekt

Игра хмм... неплохая smiles
А вы как считаете? helper
  • 0
 
#4 написал: BlackG 18 июля 2010 20:47 |

--
Ну чё тут скажешь казуалка boss
  • 0
 
#5 написал: I_Love_KWG 18 июля 2010 20:55 |
Победитель
--
Пол: Мужской
--
12.05.2010
Новостей:364
Комментариев:991
ZVlady,
Всегда к услугам smile
  • 0
 
#6 написал: counter lesha 18 июля 2010 21:20 |

--
не ну тока ,русские предумавают такие названия"Пикирующий бомбардировщик"
  • 0
 
#7 написал: I_Love_KWG 18 июля 2010 21:26 |
Победитель
--
Пол: Мужской
--
12.05.2010
Новостей:364
Комментариев:991
counter lesha,
Нет ну какбэ это не русские придумали а янки по-моему=)
  • 0
 
#8 написал: bloodtim 18 июля 2010 21:31 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
U J D Y J - расшифруй каждую букву по русски и увидиш мой ответ
  • 0
 
#9 написал: ZVlady 18 июля 2010 22:28 |

--
bloodtim,
xaxa .........................................................
  • 0
 
#10 написал: counter lesha 19 июля 2010 00:38 |

--
bloodtim,
я себе чуть голову не сломал,напиши по русски,а то смотри ваще меня в психушку сведёшь\
Bagration74),
что янки ,не янки...одно и тоже инры не умеют делать,вот еслиб взелась компаеия EA,то вышла бы суппер игра ,как например H.A.W.K.S.,а так игра бред,да ещё с очень плоой графой
  • 0
 
#11 написал: Lisar 19 июля 2010 03:19 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Кал-град
17.10.2009
Новостей:92
Комментариев:931
Я вам ща напишу блин smiles

Ежик, укажи размер.

Не знаю как игра, но ПЕ 2 был замечательным и выдающимся пикирующим бомбардировщиком... и что вам не нравится в названии если это класс самолета написан. fool

Да и что вы еще хотите от мелкой российской студии?
Polynetix Studio
Нужен ЕА? Вам тогда не сюда))
Привыкли блин к хорошему mosking

...ах да, спасибо Олег goodgood
  • 0
 
#12 написал: bloodtim 19 июля 2010 07:49 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
counter lesha, ну вот смотри бери каждую букву например FktrcGhj и расшифровывай вот первая F а по русски а, потом К=а порусски Л и получается
FktrcGhj = АлексПро smile
  • 0
 
#13 написал: toren 19 июля 2010 10:06 |

--
спасибо за релиз, а она пропатченная?
  • 0
 
#14 написал: bloodtim 19 июля 2010 11:01 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
похоже что эту игру делали так: взяли клей,бумагу,вырезали из журналов самолеты,танки прикрепили на фон и вот игра
  • 0
 
#15 написал: I_Love_KWG 19 июля 2010 11:24 |
Победитель
--
Пол: Мужской
--
12.05.2010
Новостей:364
Комментариев:991
toren,
Да smile

bloodtim,
Да норм игра как для своего класса
  • 0
 
#16 написал: Lisar 19 июля 2010 14:15 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Кал-град
17.10.2009
Новостей:92
Комментариев:931
Цитата: Bagration74)
Да норм игра как для своего класса

Вот именно, точняк. smile
  • 0
 
#17 написал: logan11116 19 июля 2010 14:58 |

--
pre simpla joaca pentru game.portal.md!!!!! dontknow
  • 0
 
#18 написал: ZVlady 19 июля 2010 22:20 |

--
bloodtim,
Я кстати заметил что ты очень любишь обсирать игры да?!
А сам ты хоть одну игру выложил!? search
  • 0
 
#19 написал: logan11116 21 июля 2010 13:49 |

--
eu decit sa pun asa jocii mai bine nu pun nimic pardon
pune joci normale si asa spun good

neam inteles ok
nu te supara!!!!!!
  • 0
 
#20 написал: AlexPro 21 июля 2010 14:09 |
Полубог
User
Пол: Мужской
Europa
18.08.2008
Новостей:1292
Комментариев:2397
Играет в: Half Life 3
logan11116,
dupa parerea ta care sunt jocurile normale??
  • 0
 
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 35/8224
 
Losterkun
Новостей: 33/6289
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 10
 
svsdima
Комментариев: 7
 
chessman-13
Комментариев: 6
 
vladyviz
Комментариев: 6
 
OldDog123
Комментариев: 5
 

Интересные Сайты