Загрузка...

Игровые новости

Трейлер Ace Combat 7 с PSX 2016
Трейлер Ace Combat 7 с PSX 2016
Релизый трейлер DLC Knights of The Eternal Throne для Star Wars: The Old Republic
Релизый трейлер DLC Knights of The Eternal Throne для Star Wars: The Old Republic
Дебютный трейлер Full Throttle Remastered
Дебютный трейлер Full Throttle Remastered
Кинематографический трейлер Halo Wars 2 с The Game Awards 2016
Кинематографический трейлер Halo Wars 2 с The Game Awards 2016
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

Gothic 5 быть?

Gothic 5 быть?

Чехам с портала gothicz.net удалось взять интервью у руководителя проектом Майком Хоге.

Gothicz.net: 15-го Марта Готика празднует Юбилей - 10 лет с момента выпуска Gothic 1. Что приходит тебе на ум, когда ты об этом вспоминаешь ?

Mike: У меня всегда был расчитан план на 5 лет. Текущий 5-летний план заканчивается с выходом Risen 2. После этого я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу сделать какую-то другую игру - как минимум игру с другим сеттингом. Тема пиратов классная, но она имхо все-же очень близка к фентези сеттингу, над которым я работаю вот уже 10 лет.

Gothicz.net: Во время разработки Г1 ты и другие ребята работали над историей. Можешь ли ты нам немного расказать что было в начале, какая ее часть от тебя ?

Mike: Я смоделировал целую историю Г1. У нас есть конечно несколько создателей диалогов, но все фракции/гильдии, фоновая история, сеттинг и большинство главных характеров созданы мной. Пришлось потратить 3 года чтобы собрать все это в одно целое. Мне также пришлось делать большие правки главного сюжета за 4 месяца до выхода первой GoldMaster версии.

Gothicz.net: И конечно мы не можем забыть о вопросе насчет безымяного героя, лицо которого скопировано с тебя . Пожалуйста, расскажи как именно выбрали лицо, почему именно ты ?

Mike: Я выбрал текстуру ГГ из сотни других вариантов которые мы имели на тот момент. Я пытался подобрать лицо, которое будет наибольше подходить образу безымяного героя. Я только выбрал готовое лицо из набора, даже не задумываясь что оно похоже на меня, наверное я сделал этот выбор подсознательно .

Gothicz.net: Текстура ГГ была изменена в Gothic 3? Имеется ввиду что твоя модель больше не была базой для создания ГГ? Был ли ты разочерован ?

Mike: Конечно нет. В Г3 безымянный герой больше похож на Хорст-а (Он же и отвечал за дизайн), так что все ок

Gothicz.net: Мы уже знаем из многих публикаций на WoG.de, что после Gothic 1, часть твоей команды работала над аддоном. Хотя вы и не участвовали в этом, возможно вы что-то можете вспомнить из того времени ? Например сюжет ? После того как аддон был отменен, использовали ли вы какие-то его наработки в Г2 ?

Mike: Нет. Мы использовали только относительно крохотные наработки. Когда аддон был отменен, мы почти ничего не использовали и начали с нуля.

Gothicz.net: Gothic 1 содержит много таинственных мест. Например свет на болоте, храм орков, дома в нижней части нового лагеря, и т.п. Можешь немного расказать об этих местах в Gothic? Были ли они просто случайными идеями без глубокого смысла, или здесь припрятана фоновая информация ?

Mike: По этому поводу можно много чего сказать, так что давай лучше я приведу один пример. Плотина нового лагеря была решением дизайнеров по нескольким причинам.

Каждый лагерь должен иметь возможность обеспечить себя продовольствием, старый лагерь может обменивать руду с внешним миром, лагерь сектантов может продавать свой болотник за еду другим лагерям (в любом случае эти ребята не едят много, так как они всегда "очень высоко летают"). И новый лагерь имеет возможность растить свою еду. Я пытался найти разные пути для этого к каждому лагерю.

Потом я должен был придумать какую еду должен был растить новый лагерь, и мне показалось что рисовые поля будут лучшим вариантом, т.к. их не сложно отобразить в игре, как например пшеничное поле - в этом случае потребовалась бы большая плотина для водоснабжения. В любом случае плотина делала относительно небольшой лагерь больше.

Gothicz.net: Соответствовала ли «Готика 1» вашим представлениям, или пришлось уделить дополнительное время на доработку того, что вам хотелось осуществить?

Mike: Его всегда не хватает. Частично, возможно, его не хватило для полировки лагерных диалогов в последних главах игры. Народ несет ту же ерунду, что и в начале игры, а в шестой главе герой по-прежнему может сказать: «Привет! Я тут новенький». Вот так чушь.

А еще были 4 друга героя, предполагалось, что они соберутся на тайной встрече, но она так никогда и не произошла, в силу недостатка времени. В остальном (исключая пару багов) я доволен нашей первой работой.

Gothicz.net: Что вы задумывали насчет лагеря бандитов в «Готике 1», который возле тролля?

Mike: Он должен был разнообразить оппонентов. Вы всегда боролись против монстров, так что мне в голову пришла мысль, что неплохо было бы добавить бандитов. Более того, внутренний конфликт в Новом лагере заканчивается слишком быстро, и я подумал, что должна быть обособленная группа бандитов, которые не пляшут по дудку Ли. Связать с лагерем квест было бы здорово.

Gothicz.net: В «Г1» есть арена, но нет поединков. В «Г3» и «Ризен» вы ввели бои на аренах, а как насчет поставить на бойцов и заработать золота, являясь наблюдателем? Вы рассматривали эту возможность?

Mike: Не совсем. Нам было ясно, что все элементы мы ввести не сможем, поэтому мы бросили эту идею довольно рано.

Gothicz.net: Сколько стоила разработка «Г1» и «Г2»? Отличалась ли сумма вашей зарплаты во время первых частей и в третьей главе серии?

Mike: Нет. Заработали мы не много. Но у нас есть работа, которая нам нравится. В ней самой заключена оплата.

О бюджете разработки. На «Г1» ушло несколько миллионов, а вернулось лишь немного из них. С «Г2» мы вернули деньги и достигли безубыточности. После аддона к нам потихоньку начали течь деньги.

Gothicz.net: В немецкой версии «Г1» звучало концертное выступление In Extremo. Кто автор этой идеи? Какова вероятность, что это повторится в ваших будущих проектах? Признаться, это классная идея.

Mike: Том Путцки это придумал. Он отвечал за весь наш пиар-менеджмент и маркетинг, и он знаком с парнями с концерта, на который ходил. Идея и правда была крутой. С современными технологиями, как ни прискорбно, придется вложить куда больше усилий (больше денег (целая уйма их), чем «давным-давно…»)

Gothicz.net: Какими играми вы вдохновлялись, разрабатывая «Г1»? В какие РПГ вы играли до «Готики»?

Mike: Ultima 6-7, Dungeon Master и подобные. Практически во все, что я мог достать. Я и сегодня играю, несмотря на семью. Иногда я ухожу в режим «Не беспокоить», чтобы насладиться такими играми, как Fallout 3.

Gothicz.net: В серии не так много женщин. Чувствуете, что обязаны фанам в этом плане?

Mike: Нет. Простите меня, что не объясняю. Этой теме можно посвятить целый топик на форуме философов.

Gothicz.net: Магический барьер в «Г1» возвели 12 магов и Ксардас. В игре мы найдем их всех, однако Мильтен пришел в Колонию после возведения Барьера. Поэтому не хватает одного Огненного мага. Это кажется невозможным, ведь вы бы заметили разногласие. Что произошло с неизвестным магом?

Mike: Барьер был создан 12 магами, Ксардас был одним из них! Когда он покинул Старый лагерь, осталось только 5 магов. Поэтому они посвятили Мильтена в послушники, когда его бросили в тюрьму после создания Барьера. В игре есть диалог, в котором один маг нарушает последовательность. Думаю, это Сатурас… Я заметил эту ошибку, исправил, а один мой бывший соратник по команде «исправил» ее обратно, так как не знал предыстории. Все маги на месте. Тот парень все спутал.

Gothicz.net: Задумывались ли вы о прошлом Безымянного героя? Например, за что его осудили. Или вы бросили в Колонию просто случайного человека?

Mike: Невинных нет.

Gothicz.net: Проясните, пожалуйста, связь между Драконом-нежитью и Безымянным.

Mike: Безымянный – это Воплощение Аданоса. Дракон-нежить – Воплощение Белиара, заключащее «энергию» Спящего.

Gothicz.net: Почему вы выбрали главным злодеем Ворона в аддоне Night of the Raven? Почему не Гомеза, например?

Mike: Нам показалось, что Гомез мозолил бы всем глаза – большинство хотело бы его убить. Вспомните особый момент – Ворона можно было убить, но он не выделялся, и следовательно его смерть не сильно отразилась бы в памяти игрока.

Gothicz.net: Вы планировали «Готику» как трилогию, но в «Г3» открытый финал. Почему вы так решили? Имел ли к этому отношение «Джовуд», ведь ему был невыгоден конец серии, которая тогда пребывала на вершине?

Mike: Недостаток времени.

Gothicz.net: Что вы думаете по поводу модов на первые «Готики»? Ведь благодаря мододелам в ту же «Г2» до сих пор играют. Это невероятно. Очевидно, «Ризен» никогда этого не достигнет. Понятно, что это скорее вопрос к издателю, но почему вы не хотите просто выпустить инструменты для моддинга, в то время, как есть такой классный пример, когда спустя десять лет игру проходят именно благодаря модам? Есть шанс на поддержку мододелов?

Mike: Проблема в том, что издатель не хочет платить за это, а мы не можем позволить себе, потому что работаем над первым мейлстоуном к НОВОМУ проекту, и команде нужны деньги. Лично я считаю, что модкит – это здорово, но на него уйдет гораздо больше работы, чем «просто выпустить инструменты».

Gothicz.net: Что вы думаете о современных тенденциях в разработке ролевых игр? Они стали проще, чем раньше, а графика превратилась в самую главную часть игры. Это неправильно, думаю. Сегодня реально выпустить РПГ старой школы?

Mike: Сыграйте в Fallout 3 или New Vegas. Получите ответ.

Gothicz.net: Майк, последний тебе вопрос. Если бы выпал шанс выиграть права на «Готику», вы бы заинтересовались? Можно надеяться на еще одну часть от вас?

Mike: Мы вернем права на «Готику», когда закончим «Ризен 2». Почему? Потому что мы продали их бывшему издателю не навсегда.

Мудрый ход.

Спасибо за вопросы, увидимся в сети.
Майк.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть В Mass Effect 3 несколько разных концовок В Mass Effect 3 несколько разных концовок Mass Effect 3 — GamesCom: Вопросы и ответы с Майклом Гэмблом Mass Effect 3 — GamesCom: Вопросы и ответы с Майклом Гэмблом О перенесении сохранений в Dragon Age 2 О перенесении сохранений в Dragon Age 2
#1 написал: Dryid 22 июля 2011 14:38 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Братск
21.07.2010
Новостей:19
Комментариев:1107
Играет в: BF 3 , Wow, Gothic 2, War Z.
Последний комментарий меня обрадывал больше всего т.к. я фан первых двух частей этой игры а также аддона ночь ворона , новость от том что Готика 5 будет разрабатыватся теми кто делал первые 2 замечательна , надеюсь они выйграют права на создание новой части.
  • 0
 
#2 написал: bloodtim 22 июля 2011 14:43 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
Dryid,
А мне и Аркания понравилась! даже очень, особенно в плане графики :З
  • 0
 
#3 написал: Bobby Kotick 22 июля 2011 14:46 |
Победитель
Бобби
Пол: Мужской
США
3.02.2011
Новостей:356
Комментариев:977
Цитата: Dryid
первые 2

Они делали первые 3 части, а не две. Если это интервью не фейк, то новость радует.
  • 0
 
#4 написал: Dryid 22 июля 2011 14:50 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Братск
21.07.2010
Новостей:19
Комментариев:1107
Играет в: BF 3 , Wow, Gothic 2, War Z.
Andrei123,
В 3 части уже Был джовуд , такчто это уже нето.. но всё же ты прав

Piranha Bytes: JoWood заставила нас выпустить Gothic 3 раньше времени

Вот и итог , поэтому и непохожа она на первые две части
  • 0
 
#5 написал: paninv1 22 июля 2011 14:52 |

--
но первые две части самые лучшие и графика в ней мне больше нравиться хоть и квадраты (сюжет тоже интерестней а 3и4 часть я щитаю гом**м)
  • 0
 
#6 написал: nikitos.vt 22 июля 2011 15:09 |
Ветеран
Ник
Пол: Мужской
Молдова
5.01.2011
Новостей:58
Комментариев:815
Предупреждений: 1
Я прочитал ток последний коммент)
  • 0
 
#7 написал: Horo 22 июля 2011 15:17 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Мне и 3-я понравилась, несмотря на огромное колическо багов на старте, я всеравно получал огромное удовольствиеот игры. А 4-я полетела в корзину после получаса игры.
  • 0
 
#8 написал: varenik666 22 июля 2011 15:36 |
Несокрушимый
Сергей
Пол: Мужской
Украина
20.03.2010
Комментариев:920
Предупреждений: 1
Играет в: The Last Of Us, Gran Turismo 5, World Of Tanks
четвёртая ваще шлак был, третья была полутше но тоже скчная а первые две просто шедевр. Райзен ооооочень похож на них но скучноват потомучто ничего нового не открывалось всёвремя одно и тоже думаю во втором это исправится)
  • 0
 
#9 написал: Dryid 22 июля 2011 15:56 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Братск
21.07.2010
Новостей:19
Комментариев:1107
Играет в: BF 3 , Wow, Gothic 2, War Z.
nikitos.vt,
Ну остальное возможно интересно только для фанов готики а последние коменты я выделил спецом т.к. могут заинтересовать всех.
  • 0
 
#10 написал: Darksay 22 июля 2011 15:56 |
Ветеран
Артёмка
Пол: Мужской
Kostrome
12.05.2010
Новостей:67
Комментариев:803
Отличная новость.
  • 0
 
#11 написал: victorr 22 июля 2011 16:07 |
Друг сайта

--
ia v 1 i 2 ne igral a vot v 3 poigral panravelosi bolse cem arkania nu ne znaiu prosta tam i grafika i ideia i dvijok horosii
  • 0
 
#12 написал: MITKOKILLER 22 июля 2011 17:14 |

--
varenik666,
+1
  • 0
 
#13 написал: The Black Swordsman 22 июля 2011 17:21 |
Тут днём и ночью
Алексей
Пол: Мужской
Украина
9.08.2010
Комментариев:350
Очень хотелось бы вернуться в мир Готики от Пираний.
  • 0
 
#14 написал: zdjuca 22 июля 2011 20:37 |

--
круть)) mmmm
интересно, как далее будет развиваться сюжет, после того что натворили спелбаунд в аркании??
  • 0
 
#15 написал: Jackdaw 22 июля 2011 21:32 |
Друг сайта
Антон
Пол: Мужской
28.06.2010
Новостей:76
Комментариев:533
Предупреждений: 2
Мне очень понравилась 3яя часть и дополнение к ней Отвергнутые Боги...хорошо сохранён и проработан ролевой элемент.Ризен от Piranha Bites порадовала больше...поскольку открытый мир не был на столько широк...но геймплей стал невероятно приятен...я всем советую Поиграть в эти игры...не взерая на критику со стороны.
На сайте arcania-game.ru есть патч для Gothic 3 получше 1.7...убирает 70% лагов....теперь игра лагает на минимале....при повышении требований на более высокие лаги почти исчезают.
  • 0
 
#16 написал: varenik666 22 июля 2011 23:58 |
Несокрушимый
Сергей
Пол: Мужской
Украина
20.03.2010
Комментариев:920
Предупреждений: 1
Играет в: The Last Of Us, Gran Turismo 5, World Of Tanks
Вот видите как раньше игры делали, о них досих пор говорят, рассказывают и играют никогда не забывают. А щас так оо красиво прошел удалил и забыл - всё)
  • 0
 
#17 написал: Dryid 23 июля 2011 07:25 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Братск
21.07.2010
Новостей:19
Комментариев:1107
Играет в: BF 3 , Wow, Gothic 2, War Z.
varenik666,
+1
  • 0
 
#18 написал: Aleshka 23 июля 2011 07:35 |

--
да во второй и первой даже драться нормально нельзя было
  • 0
 
#19 написал: Dryid 23 июля 2011 08:41 |
Победитель
Дмитрий
Пол: Мужской
Братск
21.07.2010
Новостей:19
Комментариев:1107
Играет в: BF 3 , Wow, Gothic 2, War Z.
А мне наооборот нравилась система боя в 1 и 2 чем тупой клик левой кнопки мыши в 3 и 4 частях.
  • 0
 
#20 написал: Jackdaw 23 июля 2011 09:31 |
Друг сайта
Антон
Пол: Мужской
28.06.2010
Новостей:76
Комментариев:533
Предупреждений: 2
varenik666,
Ну если играть магом то не обойдёшься только кликаньем )....но с тобой согласен во всём.
  • 0
 
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 26/8215
 
Losterkun
Новостей: 22/6279
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 9
 
svsdima
Комментариев: 6
 
chessman-13
Комментариев: 5
 
TORNADO R6
Комментариев: 4
 
Vovajan
Комментариев: 3
 

Интересные Сайты