Загрузка...

Игровые новости

Werewolves Within - Трейлер выхода
Werewolves Within - Трейлер выхода
Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4
Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - пять минут геймплея сборника ремастеров для PlayStation 4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - пять минут геймплея сборника ремастеров для PlayStation 4
South Park: The Fracture But Whole - Ubisoft представила новый трейлер грядущей RPG
South Park: The Fracture But Whole - Ubisoft представила новый трейлер грядущей RPG
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Bioshock Infinite требует технологий

Bioshock Infinite требует технологий

Bioshock Infinite требует технологий


Технический директор проекта Bioshock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка Bioshock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов, остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного освещения» (Deferred Lighting), которая использовалась в играх Uncharted 2 и Killzone 2. Когда закончили с графикой, занялись звуком. Крис признался, что звуковая система в Bioshock была «неоптимальной». Новый звук базируется на технологии AudioKinetic WWise, который поддерживает конфигурацию динамиков вплоть до 5.1 и множество новых технологий. Не влезая в технические дебри, отметим, что в Bioshock Infinite по коридорам будет разноситься правильное эхо, а озвучка ветра связана с динамической системой смены погоды. Не забыли и про оптимизацию. Программисты сумели по-максимуму нагрузить все доступные ядра процессоров, что благоприятно сказалось на версиях игры как для PC, так и для приставок.

Впечатляющий список? По словам Криса, все перечисленное лишь поверхностно описывает те изменения, что ждут нас в новом проекте. Так что за технологичность небесного города можно не опасаться.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Bioshock Infinite: Кен Левин обсуждает искусственный интеллект Элизабет Bioshock Infinite: Кен Левин обсуждает искусственный интеллект Элизабет О роли Элизабет в BioShock Infinite О роли Элизабет в BioShock Infinite Ken Levine: BioShock Infinite Ken Levine: BioShock Infinite "похож на BioShock 1 в небе"
#1 написал: kekc_vany 5 ноября 2010 18:07 |
Местный
KEKC
Пол: Мужской
new-york
2.03.2010
Комментариев:422
хм... что уж тут думать игра выйдет в 2012 году, там то технологии игр будут тоже на небесах так сказать ))) cool
  • 0
 
#2 написал: lordmax 5 ноября 2010 22:54 |

--
надеюсь к тому времени смогу купить нормальный комп
  • 0
 
#3 написал: bloodtim 5 ноября 2010 23:02 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
я тоже так надеюсь ! игра будет кульной графика будет айс ! вот только Восторг Жалко испортили игру теперь на небе летать мне больше океан нравился! эх
  • 0
 
#4 написал: александр артюшенко 12 августа 2011 06:24 |

--
хорошо что комп опгрейдил теперь пойдёт
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

Losterkun
Новостей: 50/6304
 
neji_genius
Новостей: 45/8232
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 12
 
chessman-13
Комментариев: 7
 
svsdima
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 
OldDog123
Комментариев: 5
 

Интересные Сайты