Загрузка...
Сиродиил в новом трейлере Skyblivion
Сиродиил в новом трейлере Skyblivion
10 злодеев, которые, возможно, были правы
10 злодеев, которые, возможно, были правы
Ni-Oh - вот как новый самурайский экшен Koei Tecmo выглядит на PlayStation 4 Pro
Ni-Oh - вот как новый самурайский экшен Koei Tecmo выглядит на PlayStation 4 Pro
Gravity Rush 2 - опубликован новый трейлер, демонстрирующий особенности игры
Gravity Rush 2 - опубликован новый трейлер, демонстрирующий особенности игры
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Разработчики Ведьмака 3 стараются избегать банальностей

Разработчики Ведьмака 3 стараются избегать банальностей

Разработчики Ведьмака 3 стараются избегать банальностей

Ведущий дизайнер квестов ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич в интервью PCGamer рассказал о том, что игры с открытым миром зачастую имеют тенденцию к повторению, будь то повторяющиеся враги или побочные квесты. Как утверждает Матеуш, при создании Ведьмака 3 команда разработчиков старательно добивается уникальности каждого отдельного монстра и квеста.

"Мне нравятся монстры из Castlevania. Каждый из них по-своему уникальный, и это очень сильно вдохновило меня, так как во многих западных играх вы не найдете таких монстров. Мы пытаемся избежать банальных монстров по типу зомби или других чужеродных существ.

"Мы хотим дать игрокам стоящий контент в открытом мире. Мы думаем о том, как избежать повторяющихся квестов, как наполнить огромный мир увлекательными квестами, которые вы легко заметите и примете в них участие".

Также Матеуш заявил, что на прохождение основной сюжетной линии Ведьмака 3 уйдет не меньше 50 часов + еще 50 часов на побочные квесты.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть