Загрузка...

Игровые новости

Динамичный трейлер Robo Recall
Динамичный трейлер Robo Recall
Трейлер Gran Turismo Sport с PSX 2016
Трейлер Gran Turismo Sport с PSX 2016
Трейлер The Last Guardian с PSX 2016
Трейлер The Last Guardian с PSX 2016
Трейлер режима "Противостояние" в Pyre
Трейлер режима
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Ядерная зима настигла выживших Убежища 119 в игре Fallout 4

Ядерная зима настигла выживших Убежища 119 в игре Fallout 4

Ядерная зима настигла выживших Убежища 119 в игре Fallout 4


Как мы уже знаем торговая марка Fallout 4 оказалась подделкой, тем не менее, тизер-сайт The Survivor 2299 не перестает загадывать фанатам Fallout новые и новые загадки.

Судя по сообщению на главной странице сайта, «Пришла ядерная зима». Очевидно, главный таймер на сайте вел отсчет не до начала ядерной зимы, а до какого-то другого события, которое состоится 12 декабря 2013 года.

Азбукой Морзе и кодированными сообщениями студия передала следующие сообщения:

«Институт опечатан. Они нам не помогут. Я направляюсь в Блэк Роу. -NGQHT 5120-»

«Вызываю все станции, это Надсмотрщик 119, тревога, неизвестный противник, SOS. Убежище 119 Кваббин 7667, повторяю, SOS, Убежище 119 Кваббин 7667 неизвестный противник»

«Вызываю все станции, это Надсмотрщик Убежища 119, есть кто-нибудь возле Кваббина? SOS. Брешь в двери Убежища, повторяю, SOS брешь в двери Убежища. Неизвестный противник. Уровни 1, 2 и 3 потеряны, выжившие на в безопасности на 4 уровне».

«Вызываю все станции, это Убежище 119. SOS. Уровень 4 атакуют. Надсмотрщик мертв. Повторяю. SOS. Уровень 4 атакуют. Надсмотрщик мертв. Мы не справимся».

«Вызываю Блэк Роу. На месте. На поверхности все чисто. Слишком поздно. На уровень 4 проникли. Выживших нет, 899 трупов. Мы покидаем Убежище 119, возвращаемся к вам».

На странице также содержалось скрытое сообщение: «Они не знают, с чем придется иметь дело. Это ключ к большой игре». Очевидно, «большая игра» - ссылка на персонажа Дезмонда Локхарта из Fallout 3, который отправлялся на север, чтобы сыграть в «большую игру» с гениями и миллиардерами.

В магазине на официальном сайте Bethesda Softworks также появился постер для распродаж в «Черную пятницу», на фоне которого, по некоторым данным, изображена карта нового проекта студии. Как бы то ни было, очевидно, разработчики будут продолжать заигрывать с фанатами серии вплоть до 11 декабря. Вероятнее всего, именно тогда и состоится официальный анонс новой игры из серии Fallout.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Bethesda продолжает нагнетать атмосферу вокруг возможного выхода Fallout 4 Bethesda продолжает нагнетать атмосферу вокруг возможного выхода Fallout 4 [UPD] Слух: Fallout 4 могут анонсировать 11 декабря [UPD] Слух: Fallout 4 могут анонсировать 11 декабря Fallout: New Vegas – выживание в пустошах Fallout: New Vegas – выживание в пустошах
#1 написал: demon1090 4 декабря 2013 19:36 |

--
Буду рад! Надеюсь что хотя бы не потеряют линию как было с 3ей частью.
  • 0
 
#2 написал: Akstar 5 декабря 2013 02:16 |
Тут днём и ночью
Akstar
Пол: Мужской
Находка
15.09.2013
Комментариев:313
Предупреждений: 1
Цитата: demon1090
Буду рад! Надеюсь что хотя бы не потеряют линию как было с 3ей частью.

а что было с 3-ей частью,она была как всегда хороша ии не думаю что 4-ая буде исключением
  • 0
 
#3 написал: Horo 7 декабря 2013 11:27 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Цитата: Akstar
Цитата: demon1090
Буду рад! Надеюсь что хотя бы не потеряют линию как было с 3ей частью.

а что было с 3-ей частью,она была как всегда хороша ии не думаю что 4-ая буде исключением

3-я была таким диким отстоем что и вспоминать страшно. Она может понравиться только тем кто в первые два фоллаута не играл.
  • 0
 
#4 написал: retired 8 января 2014 21:43 |

--
Я играл во 2-й Фаллаут и в 3-й Фаллаут. Третью часть за отстой не считаю, потому как Беседка все таки вдохнула в проект немного жизни (Заметь, что часть из них воплотилась потом в Скайриме). Я думаю если бы беседка продолжила бы без изменений механики игры и концепции, то геймерам игра бы немного приелась бы, и про Фаллаут 4 они бы не помышляли.
А так разработчик убил двух зайцев:
1. Вдохнул жизнь в Фаллаут;
2. Обкатал на практике некоторые концепции Скайрима (и узнал хотя бы приблизительную реакцию аудитории).
  • 0
 
#5 написал: Horo 8 января 2014 22:39 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Цитата: retired
1. Вдохнул жизнь в Фаллаут;

Скорее высосал как диментор
Цитата: retired
Я думаю если бы беседка продолжила бы без изменений механики игры и концепции, то геймерам игра бы немного приелась бы, и про Фаллаут 4 они бы не помышляли.

Приелась говоришь? Это приелась механика свитков, и их вездесущей однообразной ролевой системе, при игре в Фолл3 слаживалось ощущение что играешь в мод к обле а никак не в продолжение постапокалиптической хитяры тех лет.
Цитата: retired
концепции Скайрима

Очень интересно узнать какие-такие концепции, ну право очень интересно.
  • 0
 
#6 написал: retired 12 января 2014 11:46 |

--
Цитата: Horo
Очень интересно узнать какие-такие концепции, ну право очень интересно.

Посмотри пожалуйста систему прокачки персонажа и подход к линейности игры и все поймешь. я же не говорю, что Скайрим полностью слизан с Фаллаута 3. Посмотри развитие навыков, их разноплановость, короче творчески подойди к делу. Это же видно невооруженным глазом. Так же Беседка попробовала использовать принцип, что можно использовать многие посторонние предметы как и в Скайриме впоследствии. Как то так....
  • 0
 
#7 написал: Horo 13 января 2014 03:28 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
retired,
Я долго думал как тебе ответить помягче, потом решил вообще не отвечать. Дам только один совет - не пиши никогда о том в чем вообще нихрена не разбираешься.
  • 0
 
#8 написал: retired 13 января 2014 17:50 |

--
Цитата: Horo
retired,Я долго думал как тебе ответить помягче, потом решил вообще не отвечать. Дам только один совет - не пиши никогда о том в чем вообще нихрена не разбираешься.

 Показать / Скрыть текст
  • 0
 
#9 написал: Horo 13 января 2014 19:01 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Ты и вправду думаешь что я буду это все читать? Знаешь какая разница между нами? Твое мнение основано на выводах других людей, мое - на моем опыте. Я тебя попросил обосновать свое заявление по поводу "концепций скайрима" - ты этого так и не сделал, еще бы ведь концепция не меняется с времен Обливиона, о каком Фоллауте может идти речь, фоллаут просто клон облы в другом сеттинге, как в геймплейном так и в техническом смысле(и уж поверь я знаю о чем говорю тк занимаюсь моддингом серии игр от бетесды).
Так че, скажешь какие такие концепции перекочевали из Фоллаута в Скайрим о которых я не знаю, только своими словами.
  • 0
 
#10 написал: retired 13 января 2014 19:24 |

--
Цитата: Horo
Ты и вправду думаешь что я буду это все читать?

Вы сами ответили на свои вопросы. Какой мне смысл разговаривать с человеком, который априоре слушает и слышит только себя. Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем. На этом нашу занимательную и надеюсь содержательную беседу предлагаю прекратить.
Пи.Си. Вот с чем я действительно согласен - так это с тем, что между нами действительно большая разница - просто пропасть.
  • 0
 
#11 написал: Horo 13 января 2014 20:42 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Цитата: retired
так это с тем, что между нами действительно большая разница - просто пропасть.

Еще бы, ведь я свои слова обосновываю а не просто пустозвоню по поводу и без. Если я не разбираюсь например во вселенной "тотал вар" то и не лезу туда со своими комментариями дабы не выглядеть идиотом.
  • 0
 
#12 написал: retired 13 января 2014 20:53 |

--
Цитата: Horo
Еще бы, ведь я свои слова обосновываю а не просто пустозвоню по поводу и без. Если я не разбираюсь например во вселенной "тотал вар" то и не лезу туда со своими комментариями дабы не выглядеть идиотом.

Так и не лезьте, но и не ограничивайте людей в праве высказать свое мнение. Ваше право поступать так, как Вам заблагорассудиться, но это не отменяет право у других людей приводить Вам контраргументы. Если бы Вы не поленились (ввиду своей крайней занятости, наверное) и почитали ту информацию ,которую я Вам любезно предоставил, то Вы бы убедились что это отрывок интервью игрового директора Bethesda. И возвращаясь к Вашему же комментарию 10, то что Фаллаут 3 многое взял от Обливиона, то убедились бы что и Скайрим тесно привязан к данным играм.
Поэтому если хотите вести нормальный диалог без взаимных обиняков, давайте его вести.
Пи.Си. разве у меня мнение не может совпадать с игровым директором Bethesda? Вы в корне исключаете возможность того, что у двух людей могут совпадать мнения?
  • 0
 
#13 написал: Horo 13 января 2014 21:30 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Ты вообще ушел непонятно куда от разговора, естественно большинство геймплейных наработок переходит из серии в серию, это касается практически любого франчайза, я с тобой что по этому поводу спорю? Единственное что мне было интересно это какие такие концепции были в Фоллауте разработаны которые затем, как ты выразился, перекочевали в Скайрим, да еще и обкатанные на аудитории. Так описал что наверное же знал о чем пишешь, перечень пожалуйста.
  • 0
 
#14 написал: retired 13 января 2014 22:05 |

--
Извините, но вы наверное, не все мои сообщения прочли внимательно. Я же не прошу Вас дублировать Ваши сообщения по множество раз. Прочитайте повнимательнее пожалуйста. Спасибо за понимание.
Дальнейшую дискуссию вынужден прекратить, ввиду того, что выше располагается достаточно полная и исчерпывающая информация по моему видению данного вопроса.
Пи.Си. И маааахонькая просьба, на будущее - не относитесь к людям свысока и за Вами потянутся и поддержат в нужный момент.
  • 0
 
#15 написал: Horo 13 января 2014 22:27 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Я тебе уже написал что думаю о том комментарии, ну да ладно, прокомментирую вкратце.
Прокачка - практические не меняется еще с морровинда. Тут вообще не о чем говорить.
"Линейность" - вот это я вообще не понял что ты имел ввиду, возможно подразумевалась, ка краз таки нелинейность, в таком случае это вообще фишка игр бетесды и присутствует во всех частях свитков.
Причем здесь вообще Фоллаут?
  • 0
 
#16 написал: retired 13 января 2014 23:22 |

--
Соглашусь с тобой в этом. Посмотрим, что даст Фаллаут 4. Может действительно будет что то новенькое. Ну и ждем Tes VI))).
  • 0
 
#17 написал: Horo 14 января 2014 00:08 |
Победитель

Пол: Мужской
8.10.2010
Комментариев:1396
Предупреждений: 2
Цитата: retired
Ну и ждем Tes VI)))

Если они сейчас над фоллаутом работают то это лет через 5, в лучшем случае...
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 45/8232
 
Losterkun
Новостей: 42/6297
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 12
 
chessman-13
Комментариев: 7
 
svsdima
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 
OldDog123
Комментариев: 5
 

Интересные Сайты