Загрузка...

Игровые новости

Werewolves Within - Трейлер выхода
Werewolves Within - Трейлер выхода
Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4
Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - пять минут геймплея сборника ремастеров для PlayStation 4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - пять минут геймплея сборника ремастеров для PlayStation 4
South Park: The Fracture But Whole - Ubisoft представила новый трейлер грядущей RPG
South Park: The Fracture But Whole - Ubisoft представила новый трейлер грядущей RPG
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры

Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры

Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры



Команда Reflections объяснила свое решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах в секунду . Арт-директор, Майк Хейнс (Mike Haynes) рассказал, что снижение частоты кадров до 30 позволило бы команде удвоить бюджет и уделить большее внимание деталям игрового мира, но настоял, что у 60FPS есть свои плюсы.

«Стоит ли это того? С точки зрения геймплея и движка было бы очень заметна разница. Игра работает очень быстро с множеством экшена и перемещений. Навигация – важный игровой элемент», - говорит Хейнс.

Но разработка Driver для работы на 60FPS была не единственной проблемой, с которой столкнулась команда. Создание виртуального города, в котором проходит игра стало большим испытанием для команды.

«Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – более плотная версия настоящего Сан-Франциско. Вы сможете посетить Трансамериканскую Пирамиду. Сможете увидеть Мост Золотых Ворот», - говорит он. «Но это не значит, что мир в игре маленький. Он приблизительно сопоставим с 210 милями дорог. Он все равно огромен. В городе живет около 12 миллионов полигонов. Это почти 13 тысяч уникальных моделей».

«Уникальные модели наделяют игру собственным характером. Художники прорисовали детали атмосферы Сан-Франциско. Команда, работающая над городом провела долгое время, корректируя ошибки. В течение двух месяцев мы исправили около 10 тысяч ошибок. Художники проделали огромную работу, и создали невероятно красивый город».

Хайнс также рассказал, что еще одной трудностью стало создание 120 лицензированных моделей машин.

«На экране каждую секунду будет 25 уникальных машин», - рассказал он. «Команда дизайнеров, работающая над моделями авто с самого начала уделяла огромное внимание деталям. Производители автомобилей очень придирчивы к тому, что вы делаете с их машинами».

«90 процентов машин получили одобрение с первого раза. Остальные 10 процентов потребовали небольшой доработки. Это сэкономило нам огромное количество времени. Мы хотели, чтобы игроки могли разбивать машины, хотя производители не совсем были рады этому. И мы очень гордимся тем, что мы смогли сделать».

На разработку Driver: San Francisco потребовалось более 4 лет. Консольные версии игры уже попали в руки счастливых обладателей, а пользователям РС придется подождать до 27 сентября, когда состоится релиз.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть У Driver: San Francisco нелады с PC У Driver: San Francisco нелады с PC Driver: San Francisco полностью на русском для всех платформ Driver: San Francisco полностью на русском для всех платформ Driver: San Francisco переплюнет все игры по масштабу города Driver: San Francisco переплюнет все игры по масштабу города
#1 написал: MITKOKILLER 15 августа 2011 22:34 |

--
Неннннннааааааавижу Драйвера!))))
  • 0
 
#2 написал: hitmankill 15 августа 2011 23:25 |
Победитель

Пол: Мужской
24.06.2010
Комментариев:1068
Блин, а я не знал, что на PC опять перенесли, плохо!
  • 0
 
#3 написал: ProVider 16 августа 2011 00:50 |
Свой
Ion
Пол: Мужской
Moldova
15.11.2010
Комментариев:457
Предупреждений: 2
опять перенос ненавижуууууууу
  • 0
 
#4 написал: Dean Side 16 августа 2011 05:03 |
Авторитет
Дмитрий
Пол: Мужской
Новомосковск
2.10.2010
Комментариев:580
Играет в: InFamous: Second Son, Assassin's Creed IV: Black Flag
Мы вобще в него поиграем? :)
  • 0
 
#5 написал: .:Dante:. 16 августа 2011 07:37 |
Победитель
Dante
Пол: Мужской
Los Angeles, CA
2.03.2011
Новостей:164
Комментариев:1055
Предупреждений: 3
hitmankill,
это тактика Юбисофта
денги срубает на консолях потом на пк чё будет то будет
  • 0
 
#6 написал: bad_boys7 16 августа 2011 07:55 |
Полубог
Игорь Писарюк
Пол: Мужской
Черновцы Черновицкая обл.
6.12.2010
Новостей:158
Комментариев:1457
Dean Side,
А хрен его знает
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

Losterkun
Новостей: 50/6304
 
neji_genius
Новостей: 45/8232
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 13
 
chessman-13
Комментариев: 10
 
OldDog123
Комментариев: 7
 
svsdima
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 

Интересные Сайты