Загрузка...

Игровые новости

Трейлер Ace Combat 7 с PSX 2016
Трейлер Ace Combat 7 с PSX 2016
Релизый трейлер DLC Knights of The Eternal Throne для Star Wars: The Old Republic
Релизый трейлер DLC Knights of The Eternal Throne для Star Wars: The Old Republic
Дебютный трейлер Full Throttle Remastered
Дебютный трейлер Full Throttle Remastered
Кинематографический трейлер Halo Wars 2 с The Game Awards 2016
Кинематографический трейлер Halo Wars 2 с The Game Awards 2016
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Полигоны? Нет, не слышали.

Полигоны? Нет, не слышали.

Полигоны? Нет, не слышали.




Когда на смену спрайтовой графике пришли полигоны, многие решили, что это — идеальный вариант для разработки игр. Действительно, графика современных игр порой обладает практически фотографическим качеством — достаточно взглянуть на Crysis 2. Но при этом не стоит забывать о том, какой ценой дается эта красота. Сегодня подавляющее большинство объектов в играх состоит из многоугольников — полигонов. Чем больше полигонов — тем менее угловатым и более реалистичным получается объект. Однако бесконечный рост числа полигонов невозможен, к тому же он приводит к значительному увеличению затрат на разработку — создать качественную модель из нескольких десятков тысяч полигонов стоит очень дорого. А в хорошей игре таких моделей — тысячи! При этом даже в современных играх до сих пор встречаются угловатые персонажи, прямоугольные стволы деревьев и другие артефакты из далекого прошлого. Получается, что рано или поздно существующая графическая технология зайдет в тупик. Но что придет ей на замену?

Свой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.

Полигоны? Нет, не слышали.


Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.

Полигоны? Нет, не слышали.


При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.

Полигоны? Нет, не слышали.


Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Воображариум доктора Next Gen’а, или революция полигонов Воображариум доктора Next Gen’а, или революция полигонов Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации Когда в игры придет фотореализм? Когда в игры придет фотореализм?
#1 написал: longplay 7 августа 2011 14:14 |

--
круто! скорей бы такую технологию приняли разрабы
  • 0
 
#2 написал: Cowboy 7 августа 2011 14:15 |
Полубог

Пол: Мужской
Город Грехов
6.09.2009
Новостей:364
Комментариев:1549
Предупреждений: 1
Играет в: Bilot
a vodu ne pakazivali(
  • 0
 
#3 написал: svsdima 7 августа 2011 14:21 |
Герой
Дима
Пол: Мужской
7.10.2010
Комментариев:725
да скорей бы, а то действительно на создание одной мощной модели требуется много времени терпения и нормальных рук , и получается что модель занимает несколько десятков , сотен и даже миллионов полигонов
  • 0
 
#4 написал: martin32 7 августа 2011 14:50 |
Местный
serzh
Пол: Мужской
Россия
28.01.2010
Комментариев:412
Предупреждений: 1
net.star,
Да они много чего не показали.Ни одной движущейся модели,ни нормалього освещения с тенями,так одни скринчики.Кактусом решили похвалиться!Я бы посадил их на этот кактус и расстрелял из рогатки!
  • 0
 
#5 написал: .:Dante:. 7 августа 2011 15:26 |
Победитель
Dante
Пол: Мужской
Los Angeles, CA
2.03.2011
Новостей:164
Комментариев:1055
Предупреждений: 3
посмотрим чё будет
  • 0
 
#6 написал: svsdima 7 августа 2011 15:31 |
Герой
Дима
Пол: Мужской
7.10.2010
Комментариев:725
martin32,
а зачем им всё это показывать? суть видео было в том что они пытаются уменьшить размеры полигонов при этом не терять качество самих моделей
  • 0
 
#7 написал: Woxom 7 августа 2011 19:11 |
Герой
Stas K.
Пол: Мужской
L.
25.04.2010
Комментариев:733
да, выглядит ОЧЕНЬ многообещающе!!!! надеюсь такая технология приживется в играх без особых проблем в плане железа.
  • 0
 
#8 написал: .:Dante:. 8 августа 2011 11:16 |
Победитель
Dante
Пол: Мужской
Los Angeles, CA
2.03.2011
Новостей:164
Комментариев:1055
Предупреждений: 3
Woxom,
вот и я про то же
  • 0
 
#9 написал: martin32 9 августа 2011 05:08 |
Местный
serzh
Пол: Мужской
Россия
28.01.2010
Комментариев:412
Предупреждений: 1
svsdima,
Качество - качеством.Показаны одни статичные картинки.Где динамика?Травка и та не шевелится.Пишут,что вся нагрузка на центральный процессор.Тогда какой мощности камень нужен,чтобы это все обработать?Полигон из трех точек просчитать проще,чем тот же обьем,который занимает полигон,из сотен тысяч точек.Почему видюхи создают все мощнее и мощнее?Потому,что полигоны уменьшаются,кол-во точек увелич.,след-но картинка кач-нее.Я думаю их задумка еще долго до пользователя ни дойдет.
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 25/8215
 
Losterkun
Новостей: 22/6279
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 9
 
svsdima
Комментариев: 6
 
chessman-13
Комментариев: 5
 
TORNADO R6
Комментариев: 4
 
Vovajan
Комментариев: 3
 

Интересные Сайты