Загрузка...

Игровые новости

10 злодеев, которые, возможно, были правы
10 злодеев, которые, возможно, были правы
Ni-Oh - вот как новый самурайский экшен Koei Tecmo выглядит на PlayStation 4 Pro
Ni-Oh - вот как новый самурайский экшен Koei Tecmo выглядит на PlayStation 4 Pro
Gravity Rush 2 - опубликован новый трейлер, демонстрирующий особенности игры
Gravity Rush 2 - опубликован новый трейлер, демонстрирующий особенности игры
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue - эксклюзивный для PlayStation 4 сборник обзавелся зрелищным трейлером
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue - эксклюзивный для PlayStation 4 сборник обзавелся зрелищным трейлером
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Хаос

Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Хаос

Миссия 1. Тифон Примарис

Смотрим ролик и вступаем в бой со скаутами космодесанта. На данный момент игроку доступно два героя: Лорд Элифас и колдун Нерот. Элифас силен в ближнем бою, в то время как Нерот — отличный юнит поддержки. Прорываемся направо, где обнаруживаем раненого Чемпиона Хаоса — Каина. После зачистки района поднимаем его и собираем ресурсы. Новый герой хорош на средних дистанциях, умеет кидать гранаты. Разобравшись с новоприбывшими десантниками, отдаем приказ Каину кинуть гранату в здание, где засели враги. Недруги спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке скаутов. Пока Элифас разбирается с ними в ближнем бою, Нероту и Каину стоит обратить внимание на уступ справа и бросить туда гранату. Проходим вперед, захватываем Врата Хаоса и получаем небольшое подкрепление — отряд еретиков. Это слабая пехота, которую можно вооружить гранатометами или мечами. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на укрепленную позицию лоялистов. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или забросить туда гранат и поджарить. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки отбиваются от космических десантников. Супостатов здесь много, но разобраться с ними вполне можно. За успешную зачистку окрестностей и уничтожение турели можно получить что-нибудь полезное. Теперь наша цель — добраться до следующих Врат Хаоса, расположенных на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой орков и входим внутрь. Здесь захватываем Врата Хаоса и попутно собираем ресурсы. Получив в распоряжение отряд разорителей, сажаем их в здание поблизости вместе с еретиками и Каином. Лорд Элифас же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Очистив площадку, захватываем Врата и проходим на базу. Здесь встречаем дредноута Давиана Тула. В ближнем бою на босса стоит натравить Элифаса, в то время как остальных рассадить в бункеры по соседству. Тул сильный и пользуется отбрасывающими атаками. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

К трем прежним героям добавляется один новый — Вариус. Чемпион чумы, имеющий сильный иммунитет к физическому урону. Хороший юнит поддержки при правильном подборе оружия.

Пока путь наверх загорожен — идем налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и тут же отступаем обратно к точке, откуда начинали. Добираемся до моста и смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшего и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и размолоть в труху пару отрядов космического десанта хаоса и гвардейцев. Уничтожаем ящики с ресурсами и ждем вражьего нападения. Как только поток супостатов иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и Вратам Хаоса. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью гранат или способностей Нерота. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. Слева Ваши силы Хаоса ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с мощным танком и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и Вратами Хаоса. При штурме этой точки очень полезной может оказаться способность Нерота — обстрел местности. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех героев и восполнить отряды. Когда все будут готовы — бросайте их в бой. После окончания ролика действовать надо стремительно — прорываемся к платформе вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.

Миссия 3. Калдерис

Первым делом захватываем Храм Хаоса — большое здание, позволяющие перебрасывать на поле боя не только пехоту, но и технику. В этой миссии доступен будет только Кроводав — технодемон, способный сносить стены и расчищать завалы. Невосприимчив к болтерному огню, но восприимчив к ракетным, плазменным и лазерным залпам. Силен в ближнем бою, лечится от убийств вокруг него.

Расчищаем завал у входа на базу и отправляемся бороться с первым карательным отрядом Кровавых Воронов. Из-за того, что численность таких отрядов достаточно велика, убить всех разом не удастся. Для успешной борьбы с большим количеством пехоты хорошо подходит связка отряда разорителей и сильных бойцов ближнего боя. Пока разорители подавляет вражеских бойцов, остальные быстро подбираются к ним и устраняют. Таким образом зачищаем первую точку и отправляемся в центр карты. Здесь расположился второй карательный отряд, еще больше первого. Главная загвоздка с ним состоит в том, что как только мы вступим в бой, сразу же возникнут новые космические десантники с разных сторон, что делает применение отрядов разорителей невозможным. В этой ситуации лучше всего распределить стрелковые отряды по зданиям в округе, пока бойцы ближнего боя отвлекают все внимание на себя. В противоположной стороне карты находится третий карательный отряд. Бороться с ним можно любым из перечисленных методов, но как только с ним будет покончено — на возвышенность снизу высадится дредноут. Бороться с ним стоит с применением гранат, колдуна и Кроводава — к небольшому физическому урону он практически иммунен. После победы над ним отправляемся наверх, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам и уничтожить их. После этого так же аккуратно закидываем два здания гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.

Что находится под Храмом Хаоса? Варп его знает...
Миссия 4. Калдерис (дополнительная)

По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, но это сопряжено с риском — на Ваших бойцов нападет отряд штурмаков и смертодред. Разобравшись со всеми напастями идем дальше. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. Главное — перемещаться постоянно, чтобы гранаты имели низкую эффективность. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить Врата Хаоса. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в бой, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала гранатами уничтожаем всех в зданиях, после чего Элифасом и Неротом добиваем всех оставшихся в живых и захватываем Храм Хаоса.

Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары турелей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В этом время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на дополнительные отряды разорителей, причем вооружить их не только болтерами. Расположить их стоит в глубине базы. На переднем плане должны остаться только сильные воины ближнего боя. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если героев слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаемся в бой. Смотрим ролик.

Миссия 5. Аврелия

Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем Врата Хаоса и разрушаем Алтарь Кхорна. Теперь пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Космических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность заключается в том, что при приближении врага слишком близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что бороться с ними надо дистанционно, для чего хорошо подходят Призрачные Стражи. Добравшись до противоположной стороны, моста первым делом уничтожаем Алтари Тзинча, чтобы сделать видимыми всех врагов в округе. Здания закидываем плазменными гранатами или сжигаем Велдораном. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним святилищем. Поднимаемся наверх, к Большим Вратам, смотрим ролик. Зачищаем площадку и снова спускаемся вниз. Здесь устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку прорываемся вверх, на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз или зайти дальше нужного, чтобы захватить точку влияния и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ждать яростно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое эффективное средство против Дредноута — мельта-бомбы, особенно если втянуть Дредноута в ближний бой. А в это время незанятые в бою отряды и герои могут заняться захватом Храма Хаоса, чтобы призвать на помощь собратьев да полечиться. После того, как металлический монстр будет мертв, можно расчистить площадку, где находится Телепорт Хаоса и приняться за сам Телепорт. Также можно построить пару Алтарей Хаоса, потому что на этой площадке придется достаточно много сражаться. Очень полезны здесь могут быть еще и турели, если их правильно расставить так, чтобы две из них расстреливали портал и прикрывали входы рядом с ним, а еще одна следила за тылами и прикрывала первые две. Надо это для того, чтобы пока основные силы отлучаются для уничтожения Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не раздолбил Ваши постройки. Алтари находятся справа и слева, хорошо охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и большим количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких врагов, было сказано выше. После уничтожения обоих Алтарей можно вплотную заняться самим Телепортом Хаоса. Но сам Телепорт будет постоянно атаковать различными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что внимательно наблюдайте за тем, что происходит.

Как только телепорт будет разрушен, отправляемся обратно к Храму Хаоса. Сначала торопиться не стоит, потому что к Вашим позициям выдвинется некоторое количество супостатов. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как только последний Космический Десантник Хаоса будет мертв — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим войнам предстоит встреча с кроводавом. После уничтожения всего живого на этой площадке захватываем Врата и проходим в ворота. Здесь нас ждут уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предыдущим разбираемся с обоими. Стоит учесть, что мельта-бомбы имеют площадный эффект, так что имеет смысл бросать их в механических демонов тогда, когда они оказываются поблизости друг от друга. Теперь остался последний рубеж — захватить высоту. Здесь Ваших бойцов поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Но главное для окончания миссии — захватить Большие Врата, так что можно и не убивать никого.

Миссия 6. Аврелия (дополнительная)

Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против больших пехотных скоплений очень хорошо действует Нерот с его колдовскими способностями. Особенно в связке с Каином. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем Врата Хаоса и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Врата и призвать на помощь Кроводава, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После Врат сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Одна мельта-бомба или пара выстрелов из лазерной пушки и неприятелю конец. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с Вратами и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем стрелковые расчеты по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Храм Хаоса, а можно пойти налево. Наверху подконтрольных хаоситов ждет драка с большим количеством гвардейцев. После чего поднимаемся на площадку к Перекрестку и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Храмом, после чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки войны столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа сверху, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней и выводим все и всех из строя, захватываем точку. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада сначала его надо будет зачистить, после чего в спешном порядке разместить отряды разорителей в здании в центре площадки, а остальных — вокруг. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинут выбегать отряды вражьи. Всех бойцов, способных бороться с техникой, отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.

Через секунду всех этих еретиков не станет.
Миссия 7. Меридиан

Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Закидываем егомельта-бомбами и расстреливаем из лазерной или плазменнной пушки. Когда у танка останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Храм Хаоса чтобы призвать подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование как расчетов разорителей, так и простых, но улучшенных космических десантников хаоса. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки на противоположной стороне. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Поднявшись, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то прорываемся наверх и потом направо, чтобы разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники, на которую хорошо бы предварительно обрушить что-то вроде яростного огня колдуна Нерота, чтобы руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много пехоты и два танка Леман Русс, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена — можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.

Миссия 8. Меридиан (дополнительная)

В этой миссии будет очень много орков, поэтому стоит брать с собой всех героев, кто может эффективно бороться с большим количеством вражеской пехоты. Порядок выполнения заданий в этой миссии может быть произвольным. Но суть всегда сводится к одному — сначала надо захватить энерготочку, а затем, в течение нескольких минут удерживать ее, пока орки будут контратаковать. Дополнительное задание заключается в том, чтобы убить Чудилу на противоположном конце карты. Сделать это несложно, самое проблемное — добраться туда через всю карту. Путей прохождения здесь много, но можно выделить два основных: или пройти через орковского Чудилу ко второй энерготочке и первой захватить ее, или же сразу повернуть наверх и захватить первую энергетическую точку. Захват и удержание энергетических точек — самое сложное в этой миссии. Первую точку обороняет огромное количество орочьей пехоты, причем самой разнообразной. Как только захватите ее — ставьте турели и занимайте оборонительные позиции. Основной целью орков будет разрушение и захват энергетического узла, поэтому главной целью Ваших воинов будет уничтожение зеленых на подступах к энергоузлу. Как только таймер закончит отсчет — можно выдвигаться на захват следующей точки. Второй энергетический узел защищает не так много пехоты, зато там есть техника: танк, пара смертодредов и орочий грузовик. Смертодреды достаточно легко уничтожить в ближнем бою, грузовик тоже опасности не представляет. Танк же достаточно закидать мельта-бомбами или расстрелять из лазерной или плазменной пушки. Как только узел будет захвачен, снова включится таймер и со всех сторон начнут атаковать орки, как пехота, так и техника. Выдержав это, последнее нападение, отправляемся в верхний левый угол карты, чтобы захватить Храм Хаоса. Здесь нас снова ждет большое количество пехоты, в том числе в зданиях. Разбираемся с ними, захватываем Перекресток и получаем подкрепление. Осталось разобраться с последним энергетическим узлом. Добираемся туда, зачищаем местность и смотрим ролик. Атаковать большой орочий броневоз «Прелесть» бесполезно, он иммунен ко всем видам атак. Единственный шанс нанести ему повреждения — заставить его проехать по луже с взрывоопасными бочками, когда он раскручивает свой барабан. Повторяем эту операцию три раза, смотрим ролик.

Миссия 9. Тифон Примарис

Враги в этой миссии — эльдары, атакуют преимущественно с расстояния, поэтому в команде высадки желательно иметь дистанционных бойцов, а так же бойцов ближнего боя, способных быстро передвигаться по полю боя, вроде кровопускателей. После высадки поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Со всех сторон накидываются воющие баньши. Быстрые и сильные воины ближнего боя. Разбираемся с ними и выбираем дальнейший путь: идти налево или направо. Разницы, кроме захваченных точек нету, оба пути приводят к Храму Хаоса, которую стоит захватить. На пути регулярно будут встречаться группы эльдаров и их очень дальнобойные пушки. Последних стоит опасаться пуще всего, потому что они неслабо бьют издалека. Напротив Храма, слева от него находятся Секретные Врата, которые надо уничтожить для выполнения дополнительного задания. А чуть выше находится эльдарский танк. Добравшись до Храма Хаоса и захватив его, отправляемся разбираться с Советом Видящих. Его охранять будут не только пехотинцы, но и Призрачные Лорды, огромные роботы. Как и любая техника, питают слабость к плазменным и лазерным выстрелам и мельта-бомбам. Добравшись до Совета Видящих, атакуем их и смотрим, как те телепортируются. Остаток миссии будет заключаться в погоне за Советом и попытках его уничтожить. Первым делом надо разобраться с эзархом пауков варпа, который переносит Совет с места на место, после чего можно будет приниматься непосредственно за самих Видящих. После смерти Главной Видящей миссия заканчивается.

Высоко сижу, далеко гляжу...
Миссия 10. Тифон Примарис

Смотрим ролик. Главное в этой миссии — скорость. Мимо большинства врагов можно просто пробежать мимо, чтобы лишний раз не задерживаться. Сначала бежим направо до поворота. После чего поворачиваем налево и бежим вверх. Добираемся до моста через пропасть и смотрим, как он ломается. Другой мост есть справа, если пройти назад и повернуть. Оказавшись на другой стороне пробегаем вверх и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Находясь на арене надо успеть как можно быстрее уничтожить 180 существ, чтобы привлечь внимание Чемпиона Хаоса. Нападать будут со всех сторон. Орки слева, тираниды сверху, а силы Хаоса — справа. Лучший вариант — распределить все стрелковые отряды в здания по соседству, а нестрелковые сосредоточить в центре арены, чтобы поток супостатов отовсюду был равномерным. Как только нужное количество крови прольется, сосредотачиваем весь огонь на новоприбывшем чемпионе Хаоса. После его смерти проход к Храму откроется, и можно будет отправляться на полном ходу к нему. Главное — довести всех до него, миссия закончится только, когда все выжившие герои окажутся рядом с ним.

Миссия 11. Суд Воронов

Оказавшись на космическом скитальце, смотрим ролик. Идем по коридору направо, расчищая путь через редкое сопротивление орков. Преимущественно это будут простые рубаки и штурмаки. Сворачиваем налево и добираемся до первых Врат Хаоса. Мост на противоположную сторону находится под плотным обстрелом вражеского Чудилы, из-за чего преодлевать его лучше всего небольшими группами и без остановок. На другой стороне нас ждет энергетический генератор и теплый орочий и тиранидский прием. Преимущественно силы орков составляют пехотные подразделения — рубаки, штурмаки и нобы. Двигаются они плотными группами, поэтому практически идеальным вариантом борьбы с ними являются различные площадные атаки: гранаты, различные способности Нерота и подобное. Разобравшись с неприятностями здесь, переходим на противоположную сторону карты, захватываем точку увеличения популяции и убиваем Чудилу. Второй энергетический блок защищается примерно такими же силами, как и первый. Убиваем всех, кого видим, собираем ресурсы в округе и готовимся отражать небольшую контратаку двух смертодредов. И захватываем Храм Хаоса, чтобы вызвать подкрепления. Два последних телепортационных блока находятся наверху и до зала с ними можно добраться двумя путями: зайти слева или снизу, через небольшой коридор. Второй вариант — лучше, так как все оборонительные силы сосредоточены у главного входа. После зачистки и уничтожения всего осталось последнее — захватить центральный зал и убить безумного мекка. Сопротивление здесь будет не такое сильное, поэтому при поддержке свежих подкреплений уничтожаем все вокруг. Сам безумный мекк — существо достаточно безобидное и устраняется легко. Разрушаем остатки его сооружений и завершаем миссию.

Миссия 12. Суд Воронов (дополнительное)

На это задание брать надо самых сильных героев и отряды. Тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем телепортатор и потом перевозим туда погрузчик. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до погрузчика и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить турели. Когда атака закончится, и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогают мельта-бомбы, лазерные и плазменные пушки и мощное оружие ближнего боя. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.

Чемпион Хаоса в одиночку способен одолеть Карнифекса.
Миссия 13. Тифон

И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Лучший выбор — кровопускатели и простые космические десантники хаоса. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат Хаоса. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их гранатами и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же перепрыгнуть им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем телепортатор. Теперь осталось только уничтожить Перекресток, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.

Миссия 14. Сирен

Успешно высадившись на планету сразу же атакуем гврадецйцев и вражеского технодесантника. Прямо по курсу можно захватить Храм Хаоса и энергетический узел. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх, где встречаем силы Хаоса. За первым же поворотом наверху разрушаем Алтарь Кхорна, после чего мгновенно появится группа Кровопускателей и Кроводавов. Разобравшись с ними уходим дальше направо и находим Опорный пункт Хаоса, очень хорошо укрепленный. Отряды опустошителей в окрестных зданиях, танк и большое количество тяжелой пехоты вокруг. Главное здесь — не торопиться, а постепенно уничтожить все на подходах, чтобы потом можно было заняться самой базой без отвлечений. Особенностью этой карты является большое количество обходных путей. Практически на любую позицию можно прийти с такой стороны, откуда враг не ждет. Разобравшись со Святилищем Хаоса продолжаем придерживаться левой стороны карты и перемещаемся вверх, захватывая энергоузел и точку увеличения популяции. Проходим немного вправо и находим вход в крепость. Здесь будут ждать уже Имперские Часовые. Проходим вперед по дороге, попутно убивая все встречающееся на пути. Гвардейцев на уступе слева убить можно только гранатой, запрыгнуть или телепортироваться к ним невозможно. Проходим до конца и обнаруживаем Имперскую базу. Врагов вокруг будет не так много, больше всего проблем доставят два отряда в бункере и пушка. Теперь поворачиваем направо и спускаемся вниз, где встречаем космических десантников. Можно отсюда пройти напрямую к выходу, расчистить все, чтобы потом было меньше разборок, а можно отправиться уничтожать последний Опорный Пункт — Базу Космического Десанта. Базу охраняет пара отрядов терминаторов, танк и некоторое количество пехоты в зданиях. Захватываем точку влияния и смотрим ролик. Теперь путь лежит к выходу из крепости для того, чтобы сразить зараженный Хаосом Лендрайдер «Искупитель». Собираем все силы, зачищаем окрестности и отправляемся уничтожать его, предварительно зачистив все вокруг. Примерно на половине жизней он вызовет себе в подмогу несколько бойцов космодесанта, а когда жизней станет совсем мало, запросит орбитальную бомбардировку.

Миссия 15. Сирен (финал)

Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех героев и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Против большого количества противников на небольшой площади есть универсальное средство — поджигание земли. Захватываем точки ресурсов и Храм Хаоса для вызова дополнительных воинов и техники. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить второй Храм Хаоса. После разрушения этой башни снова отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех гранатами и залпами различного оружия, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата последнего Храма Хаоса спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы добиваем демона и смотрим финальный ролик.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Тиранидов Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Тиранидов Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Космический десант Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution Кампания за Космический десант
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

26.11.16
Watch Dogs 2 использует DENUVO.


ShortNews
FIFA 16 | Batman: Arkham Knight | Far Cry Primal | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | GOD EATER 2 Rage Burst | Champions of Anteria | FIFA 17 | Battlefield 1 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Watch Dogs 2.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 62/8242
 
Losterkun
Новостей: 57/6311
 

Топ Комментаторов за месяц

ratatooile
Комментариев: 13
 
chessman-13
Комментариев: 10
 
svsdima
Комментариев: 7
 
OldDog123
Комментариев: 7
 
vladyviz
Комментариев: 6
 

Интересные Сайты